Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации о технологиях производства визуальной рекламы

Бизнес и власть

Регистрация вывесок и рекламных конструкций. Тонкости и нюансы

Регистрация вывесок и рекламных конструкций. Тонкости и нюансы

09 июля 2020 | автор: | тема: Бизнес и власть

Отзывы юриста компании «Ресем» о сложных процессах и казусных явлениях в согласовании вывесок и размещения объектов наружной рекламы и информации

Ассоциация ВИЗКОМ обратилась в Правительство РФ за поддержкой

Ассоциация ВИЗКОМ обратилась в Правительство РФ за поддержкой

21 апреля 2020 | источник: Ассоциация ВИЗКОМ | тема: Бизнес и власть

Индустрия визуальной рекламы оказалась в непростых условиях в период пандемии и экономического кризиса. Ассоциация ВИЗКОМ направила в Правительство Российской Федерации и в Администрацию Президента письмо с описанием критической ситуации и желаемыми мерами поддержки отраслевого бизнеса.

Новогодние аукционы в Москве

Новогодние аукционы в Москве

03 ноября 2015 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

Департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы разместил восемь аукционов на выполнение работ по оформлению территории города искусственными новогодними елями, а также по комплексному оформлению площадей столицы к празднованию Нового 2016 года и Рождества Христова. Общая сумма запланированных контрактов составляет более 265 млн рублей.

Концепция праздничного оформления Подмосковья в 2016 году

В Московской области утверждена Единая концепция праздничного, тематического и светового оформления территории на 2016 год.

В Москве ужесточили нормы к цифровым носителям

В Москве ужесточили нормы к цифровым носителям

03 августа 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №171 | тема: Бизнес и власть

14 июля 2015 года столичные власти утвердили новые поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций. Главным образом они касаются работы светодиодных экранов. Сегодня в Москве к этому типу отнесены медиафасады, которые установлены на некоторых улицах столицы, в том числе в центральной части, и принятые поправки серьезно ограничивают нормы их яркости в темное время суток. В частности, они запрещают демонстрацию в темное время суток изображения на белом фоне на всех конструкциях, предполагающих электронную технологию смены изображения, и резкую смену кадров на медиафасадах.

Обратная сторона навязывания рекламных услуг

Обратная сторона навязывания рекламных услуг

10 июня 2015 | источник: ФАС России | тема: Бизнес и власть

Санкт-Петербургский УФАС России усмотрел в действиях ООО «Лента» признаки навязывания поставщикам продовольственных товаров необходимости заключения договоров на оказание маркетинговых и рекламных услуг.

Продлены сроки замены вывесок в Москве

30 апреля 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №168 | тема: Бизнес и власть

Столичные предприниматели получили дополнительный год на то, чтобы привести информационные конструкции в соответствие с новыми правилами их размещения в городе.

В столице продлены сроки замены вывесок

02 апреля 2015 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №167 | тема: Бизнес и власть

Правительство Москвы отложило внедрение нового формата вывесок магазинов и других организаций сферы услуг за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей.

Татьяна Гук: Пересмотра сроков реализации проекта не будет

Татьяна Гук: Пересмотра сроков реализации проекта не будет

20 августа 2014 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №160 | тема: Бизнес и власть

В прошлом номере нашего издания мы опубликовали материал, посвященный принятым Правительством Москвы новым правилам размещения вывесок и других информационных конструкций в городе. В продолжение этой темы на наши вопросы о ходе реализации нововведений ответила заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Николаевна Гук.

Игра по правилам

Игра по правилам

Когда около двух лет назад правительство Москвы заявило о намерении изменить порядок размещения вывесок и других информационных конструкций в городе, то многие предприниматели и участники рекламного рынка приняли эти планы в штыки. И хотя аргументированны

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 3

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 3

30 января 2014 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

Продолжаем фоторепортаж - вывески на улицах, которые вошли в число «пилотных» территорий в Москве. Представляем картину сегодняшнего дня в Западном административном округе города Москвы - район Можайский, квартал 81. Территория ограничена периметром: Рублевское шоссе - Можайское шоссе - ул. Багрицкого - ­ул. Красных зорь. И снова без существенных изменений.

В Госдуме разрабатываются критерии «вредной рекламы» для внесения поправок в федеральный закон

В Госдуме разрабатываются критерии «вредной рекламы» для внесения поправок в федеральный закон

27 января 2014 | источник: ИЗВЕСТИЯ | тема: Бизнес и власть

Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков готовит в закон о рекламе изменения, согласно которым уличная и телевизионная реклама должна будет соответствовать определенным критериям, чтобы получить допуск к трансляции на государственных каналах, а также быть размещенной на городском транспорте и уличных стендах. Не соответствующий новым критериям информационной контент будет признаваться вредным и разлагающим общество и не может быть использован в рекламной продукции.

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 2

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 2

13 декабря 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

Продолжаем фоторепортаж - вывески на улицах, которые вошли в число «пилотных» территорий в Москве. Представляем картину сегодняшнего дня в Юго-Западном административном округе города Москвы - район Коньково, квартал 2. Картина, увы, не менее печальная, чем на экспериментальном участке в Северо-Западном административном округе столицы.

В Москве принят новый порядок размещения информационных конструкций

В Москве принят новый порядок размещения информационных конструкций

На заседании Правительства Москвы 10 декабря 2013 года был принят новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца — до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца — до 1 января 2015 года, в границах МКАД — до 1 июля 2016 года.

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 1

Эксперимент над вывесками в картинках. Часть 1

05 декабря 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы подвел итоги проведения пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в городе Москве. Среди задач проекта — внедрение новых стандартов для вывесок на «пилотных» территориях, а это десять кварталов из разных округов Москвы. Представляем итоги в картинках — первый квартал из Северо-Западный административный округ города Москвы - район Хорошево-Мневники.

Питер перенимает опыт Москвы

Питер перенимает опыт Москвы

29 ноября 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

Столичный эксперимент с вывесками решили повторить и в культурной столице. К середине декабря Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга планирует разработать регламент размещения информационных вывесок в четырех исторических районах города. Основная цель — сократить срок согласования таких конструкций с нескольких месяцев до нескольких дней, что также должно способствовать сокращению числа несогласованных конструкций.

Новую концепцию московских вывесок разъяснили

Новую концепцию московских вывесок разъяснили

01 августа 2013 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №149 | тема: Бизнес и власть

18 июля в Образовательном центре «Гараж» состоялся семинар «О новой концепции внешнего облика улиц города Москвы», организованный Москомархитектуры для представителей архитектурных и дизайнерских бюро, а также бизнеса и средств массовой информации. Цель мероприятия - информирование и разъяснение правил применения концепции Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, которая была утверждена в конце мая этого года.

Правила для вывесок на центральных улицах Москвы

Правила для вывесок на центральных улицах Москвы

Архитектурно-художественная концепция размещения информационных конструкций утверждена. В первую очередь она нацелена на упорядочение внешнего облика 11 особо значимых городских улиц столицы: Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и Столешникова и Камергерского переулков. Настоящая концепция определяет принципы, в соответствии с которыми владельцы заведений самостоятельно могут размещать свои вывески и другие информационные конструкции, не озадачиваясь необходимостью согласований с чиновниками.

МОСКОВСКАЯ НАРУЖКА УЙДЕТ С МОЛОТКА  В ИЮЛЕ

МОСКОВСКАЯ НАРУЖКА УЙДЕТ С МОЛОТКА В ИЮЛЕ

30 мая 2013 | автор: Екатерина Бобкова | тема: Бизнес и власть

4 июня ожидается обнародование Схемы размещения рекламных конструкций в Москве. Уже известно, что на текущий момент в нее войдет 16760 рекламных конструкций – это щиты 6 х 3, сити-форматы, пиларсы, ситиборды, суперборды и афишные тумбы. Более 70% из них будут выставлены на первый аукцион, который запланирован на 20 июля этого года. Об этом было объявлено на сегодняшнем экспертном круглом столе «Рынок наружной рекламы Москвы: промежуточные итоги реформ и направления развития в ближайшей перспективе», организованным коммуникационным агентством Posterscope при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Граффитчиков будут штрафовать

Граффитчиков будут штрафовать

24 апреля 2013 | источник: Интерфакс | тема: Бизнес и власть

В столице вводится штраф за несанкционированное размещение рекламы на асфальте, бордюрах, стенах, зданиях. Нарушителей будут наказывать рублем: штрафы составят от 500 до 15 тысяч рублей. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях Москвы, вводящие штрафы за рекламу на асфальте, приняты в окончательном чтении Мосгордумой в среду 24 апреля.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022