Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Публикации о технологиях производства визуальной рекламы

УФ-принтер Nocai UVA3MAX: функциональность и доступность для малых производств

УФ-принтер Nocai UVA3MAX: функциональность и доступность для малых производств

Для производственных компаний, стремящихся к модернизации своего парка оборудования без значительных финансовых затрат, УФ-принтер Nocai UVA3MAX предлагает оптимальное решение. Станок объединяет в себе высокую функциональность, компактные размеры и доступную цену, что делает его идеальным выбором для предприятий, работающих в сфере сувенирной продукции, стартапов и малых производственных компаний. О том, почему стоить присмотреться к этой модели, рассказал Александр Татаринов, менеджер компании «Технографика».

Планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с функцией UV DTF-печати: новый стандарт универсальности

Планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с функцией UV DTF-печати: новый стандарт универсальности

Печатная индустрия постоянно развивается благодаря технологическим инновациям, и новый УФ-принтер от ГК «РУССКОМ» имеет сразу несколько функций, обещает повысить продуктивность и универсальность печати как для начинающих, так и для опытных производителей. 

Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?

Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?

Почти каждый из нас начинал свой бизнес, выстраивая процессы на основе интуиции и собственного опыта. До какого-то момента это все прекрасно могло работать. Но одновременно с ростом компании повышаются и требования к её управлению. Неотъемлемой частью эффективного бизнеса становятся внедренные в компании регламенты. О том, что это такое и как создавать регламенты, на вебинаре для участников Ассоциации «Визком» рассказала Юлия Василевская, директор компании «Геометрия рекламы». Приводим основные тезисы из её выступления.

Красивое производство – еще один канал продаж

Красивое производство – еще один канал продаж

Уже не первый раз, посещая крупные РПК, слышу истории о том, как клиент, посетив их производство, настолько впечатлился, что уже не захотел идти к конкуренту. 
Весь фокус в том, что в большинстве РПК культура производства оставляет желать лучшего, поэтому те, у кого с этим всё в порядке, выделяются среди других, получая конкурентное преимущество.

39Pechat –АКП широкого применения

39Pechat –АКП широкого применения

На рынке материалов для наружной рекламы и строительства продолжают появляться новые игроки, которые занимают освободившиеся ниши, предлагая продукцию конкурентного качества и с широкой ассортиментной линейкой. Компания «Печать» - один из таких игроков — поставляет на российский рынок алюминиевые композитные панели под собственным брендом 39Pechat.

Больше граней — больше возможностей!

Больше граней — больше возможностей!

В современном мире всё сложнее донести контент до аудитории из-за обилия источников информации. При этом физические рекламоносители по-прежнему имеют свои преимущества, потому что их нельзя «выключить». Правда, окружающие нас билборды, постеры и информационные доски тоже стали привычными и порой незаметными атрибутами, сопровождающими наши перемещения. А что, если сам рекламоноситель окажется нестандартным и начнет привлекать к себе внимание как объект искусства или инженерной мысли?

Liyu International представляет сегмент премиального оборудования для широкоформатной печати

Liyu International представляет сегмент премиального оборудования для широкоформатной печати

Принято считать, что поставляемое на российский рынок «альтернативное» оборудование для широкоформатной печати, хоть и достигло оптимальных параметров качества, но всё еще не может заменить ушедшие с российского рынка премиальные бренды. Сергей Белоусов, представитель Liyu Russia, считает, что наконец для требовательных клиентов появилось достойное предложение.

ELFLED меняет правила! Блоки питания с технологией параллельного подключения дают 3-х кратный рост надежности подсветки!

ELFLED меняет правила! Блоки питания с технологией параллельного подключения дают 3-х кратный рост надежности подсветки!

3-х кратное повышение надежности вывесок за счет применения блоков питания с функцией параллельного подключения. Когда устанавливается не один блок, а несколько. Таким образом, вывеска будет работать даже в случае выхода из строя одного из блоков. Вплоть до того, что один блок сможет также питать вывеску, но на сниженной яркости.

«Туплекс»: 20 лет успеха на российском рынке рекламы

«Туплекс»: 20 лет успеха на российском рынке рекламы

Компания пришла в Россию в 2004 году, стремясь привнести свои инновационные решения в область поставок рекламных материалов. Сегодня "Туплекс" гордится своими достижениями и планирует дальнейшее расширение, опираясь на принципы качества, сервиса и командного духа. О том, что лежит в основе успеха компании на рынке рекламных материалов редакции журнала рассказал генеральный Директор «Туплекс Россия» Цомбер Рафал Владислав.

Эффективное согласование: как минимизировать ошибки и сократить сроки работы

Эффективное согласование: как минимизировать ошибки и сократить сроки работы

После ухода компании Shell из российского рынка новому собственнику, компании TEBOIL, потребовалось провести согласование более 5000 конструкций в течение всего шести месяцев. Это стало вызовом, с которым никогда раньше не сталкивалась российская рекламная индустрия. Однако, благодаря правильной стратегии и использованию инновационных решений, компания РЕКПРОФ справилась с этой задачей.

Знаковый объект. Как создавалась лучшая работа конкурса Знак

Знаковый объект. Как создавалась лучшая работа конкурса Знак

Гигантская световая стела «М12», полностью выполненная из металла, получила главный приз конкурса визуальной рекламы Знак в 2023 году. О том, как создавалась эта работа, редакции журнала рассказал креативный директор казанской компании «Неон-Арт» Николай Нефёдов.

Новые функции бортогибов Accutek повышают производительность и качество выпускаемых изделий

Новые функции бортогибов Accutek повышают производительность и качество выпускаемых изделий

Компания RDP Trade начала поставки бортогибов Accutek с новым функционалом, который, в том числе существенно ускоряет процесс изготовления объемных букв. О том, что это за инновации, нам рассказал Григорий Копылов, директор по продажам RDP Trade.

Techno-Jet 60 UV GOLD – клондайк на вашем производстве

Techno-Jet 60 UV GOLD – клондайк на вашем производстве

Технология DTF все активнее заменяет DTG, расширяя диапазон применения печати на различных поверхностях. Следующим шагом становится развитие технологии UV DTF, которая ещё более универсальна и проста в применении. Но и она модернизируется, предоставляя своим пользователям все новые уникальные возможности. UV DTF-принтер  Techno-Jet 60 UV GOLD способен удивить даже тех, кто не первый год использует DTF-печать на УФ-чернилах.

«САЙН СЕРВИС» предлагает...

«САЙН СЕРВИС» предлагает...

Оборудование и чернила для печати, которые расширят спектр ваших услуг. Среди предлагаемого ассортимента гибкие УФ-чернила, УФ-принтер для печати по цилиндрическим и конусным поверхностям, а также новинка – DTF-принтер для печати по текстилю.

 Лазерная сварка: возможности и перспективы

Лазерная сварка: возможности и перспективы

Сварщик — один из самых востребованных специалистов, в которых нуждаются рекламные производства. Если говорить о традиционной электродуговой сварке, то здесь наблюдается явный дефицит профессиональных кадров. Проблему может решить развитие технологии лазерной сварки, которая не требует специальной подготовки её операторов. Вера Дексбах, ведущий менеджер по продажам оборудования с ЧПУ компании «СТМ», уверена, что недалек тот день, когда лазерная сварка практически полностью вытеснит аргонную, что существенно расширит возможности производителей рекламных конструкций и малых архитектурных форм.   

Новая серия ELFLED NOVA! В 2 раза меньше блоков питания!

Новая серия ELFLED NOVA! В 2 раза меньше блоков питания!

В конце прошлого года компания СТМ запустила революционную линейку премиальных светодиодных модулей ELFLED NOVA, которые сразу стали бестселлерами. Объем продаж превысили все ожидания и возник дефицит на короткое время. За счет чего это серия стала такой успешной и популярной. Почему наши клиенты и заказчики отдают предпочтение этой серии.

Сублимационная печать стала доступнее

Сублимационная печать стала доступнее

Сублимация остается востребованной технологией ввиду всё большей популяризации и распространения печати на тканях. Компания «РУССКОМ» представила сублимационный принтер GO!Digital WJ-740S PRO, который в сравнении с предлагаемыми ранее моделями ушедших брендов стал доступнее и имеет некоторые дополнительные функции, облегчающие работу оператора и расширяющие возможности печатного производства.

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей

Рассмотрим на примере оформления «Авеню» в Уайт-Марш (The Avenue at White Marsh), где студия Ashton Design из Балтиморы, штат Мэрилэнд, кроме вывесок и указателей использовала значимые для местных жителей образы при декорировании фасадов зданий.    

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

От вывески до медиафасада — как согласовать рекламно-информационную конструкцию

Если раньше практически все рекламно-производственные компании предлагали клиентам услуги согласования вывесок, то теперь всё чаще эту работу доверяют профессиональным агентствам. Тогда регистрация перестает быть «узким горлышком для РПК» — каждый профессионально  занимается своим делом. О том, как согласовать вывеску начинающему предпринимателю, можно ли зарегистрировать крышную конструкцию или медиафасад, мы поговорили с Анной  Шадровой, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам  ООО «М2-Медиа».

Оргстекло для широкого спектра задач

Оргстекло для широкого спектра задач

В прошлом номере журнала мы рассказывали о том, как компания «Оргстекло» выбирала китайских производителей акриловых листов для расширения ассортимента. Сегодня мы попросили Сергея Тарасова, руководителя компании, рассказать о том, какие из поставляемых позиций особенно интересны изготовителям вывесок и другой рекламной продукции.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022