Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Алюминиевый композит

Правила хранения алюминиевых композитных панелей

Правильное хранение алюминиевого композитного материала гарантирует его эксплуатационные характеристики....

Изгибание композитных панелей

Композитные панели изгибаются в холодном состоянии при помощи нескольких техник: с помощью универсальных гибочных устройств, гибочных валковых прессов, круглогибочных прокатных машин и вручную после предварительного фрезерования....

Методы соединения и крепления композитных панелей

Существует несколько видов соединения алюминиевых композитных панелей: склеивание, сварка, механическое соединение, клепание, винтовое соединение, соединение с помощью профилей. Рассмотрим подробнее каждый из них....

Что такое алюминиевый композитный материал

Композитные панели, разработанные первоначально для строительных приложений – облицовки и реконструкции старых зданий (минимальная нагрузка на фундамент и стены), - в последние годы стали пользоваться особой популярностью в рекламном производстве. Что такое алюминиевый композитный материал? ...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa

Это революционный 3D-принтер Massivit 3000 для гигантских рекламных конструкций

Techkon: Победитель 2024 FTA Technical Innovation Award с технологией ChromaQA и SmartINK

Компания Techkon удостоена престижной награды 2024 FTA Technical Innovation Award за новаторскую технологию колеровки цвета ChromaQA с SmartINK на основе искусственного интеллекта. Этот революционный инструмент позволяет любому пользователю вносить точные коррективы в краску непосредственно на печатном станке, исключая необходимость многолетнего опыта.

«Дестек»: 20 лет успеха на рынке акрилового стекла

Май этого года знаменателен тем, что исполнятся 20 лет со дня регистрации самого успешного в России производителя и поставщика акрилового стекла – ООО «Дестек».

Компания «ПРИЗМИКС» установила 5-метровый УФ-принтер в Москве

В мае компания «ПРИЗМИКС» установила на производстве компании «ДАРТ Экспо» в Москве 5-метровый рулонный УФ-принтер Liyu PLATINUM QR5. Эта инсталляция существенно увеличит объемы печати на баннере и пленках для компании, специализирующейся на оформлении выставок и мероприятий.

Последние публикации

Смотреть все публикации

УФ-принтер Nocai UVA3MAX: функциональность и доступность для малых производств

Для производственных компаний, стремящихся к модернизации своего парка оборудования без значительных финансовых затрат, УФ-принтер Nocai UVA3MAX предлагает оптимальное решение. Станок объединяет в себе высокую функциональность, компактные размеры и доступную цену, что делает его идеальным выбором для предприятий, работающих в сфере сувенирной продукции, стартапов и малых производственных компаний. О том, почему стоить присмотреться к этой модели, рассказал Александр Татаринов, менеджер компании «Технографика».

Планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с функцией UV DTF-печати: новый стандарт универсальности

Печатная индустрия постоянно развивается благодаря технологическим инновациям, и новый УФ-принтер от ГК «РУССКОМ» имеет сразу несколько функций, обещает повысить продуктивность и универсальность печати как для начинающих, так и для опытных производителей. 

«Туплекс»: 20 лет успеха на российском рынке рекламы

Компания пришла в Россию в 2004 году, стремясь привнести свои инновационные решения в область поставок рекламных материалов. Сегодня "Туплекс" гордится своими достижениями и планирует дальнейшее расширение, опираясь на принципы качества, сервиса и командного духа. О том, что лежит в основе успеха компании на рынке рекламных материалов редакции журнала рассказал генеральный Директор «Туплекс Россия» Цомбер Рафал Владислав.

Эффективное согласование: как минимизировать ошибки и сократить сроки работы

После ухода компании Shell из российского рынка новому собственнику, компании TEBOIL, потребовалось провести согласование более 5000 конструкций в течение всего шести месяцев. Это стало вызовом, с которым никогда раньше не сталкивалась российская рекламная индустрия. Однако, благодаря правильной стратегии и использованию инновационных решений, компания РЕКПРОФ справилась с этой задачей.