
Рекламно-производственные компании и их руководители


Персоны и компании



Компания «ОРГСТЕКЛО» продолжает наращивать ассортимент поставок акриловых листов
19 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Персоны и компании
За последние годы на рынке листовых (и не только) материалов произошли серьезные перемены в ассортименте и торговых марках поставляемой продукции. Акриловые листы – один из чувствительных материалов, так как он используется при производстве 90% вывесок и очень часто в POSM. Сергей Тарасов, руководитель компании «ОРГСТЕКЛО», недавно побывал на выставке APPPEXPO в Шанхае и теперь уверен, что китайские производители смогут обеспечить российский рынок широким ассортиментом качественной продукции.



А как у них? О чем говорят зарубежные коллеги по цеху
15 апреля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №163 | тема: Персоны и компании
Внутри нашего сообщества производителей вывесок мы часто обсуждаем внутренние проблемы, полагая, что некоторые из них вызваны локальными факторами и не соответствуют тому, что происходит за кулисами российского рекламного рынка. Однако так ли это? Прочитайте выдержки из интервью с нашим коллегой, главным редактором американского журнала Signs Of The Times Марком Кисслингом, в подкасте Эрика Ларсона Sign Industry.



“Большая работа в большой команде”: как создавался проект-победитель конкурса «ЗНАК»
20 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
В мае 2024 года в небольшом селе Овсянка, что в 30 км от Красноярска, открылся «Национальный центр Виктора Петровича Астафьева», посвященный жизни и творчеству сибирского писателя. Перед создателями стояла непростая задача: реализовать проект, который не только бы отражал самого Астафьева, но и был бы вписан в окружающую архитектуру и природный ландшафт. К работе привлекли профессионалов из разных отраслей: проектировщиков, дизайнеров, отделочников и многих других. Результат оправдал вложения и более того — завоевал главный приз отраслевого конкурса производителей визуальной рекламы “ЗНАК”. Как шла работа над созданием Центра, узнаете в материале далее.



Ценные активы сибирской РПК
17 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
Как развивать рекламное производство и не зависеть от нехватки рабочих рук? Почему кризис может положительно влиять на бизнес? Зачем компании два бортогиба и двадцать автомобилей в автопарке? Максим Каратайский, генеральный директор компании «Актив» из Барнаула, уверен, что главное в успехе любого предприятия – вектор на постоянное развитие.



Bestly — синоним доверия и инноваций
15 февраля 2025 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162 | тема: Персоны и компании
Уже более 20 лет Bestly является незаменимым партнёром для крупных выставочных застройщиков, рекламно-производственных компаний и агентств, работающих в сфере event-индустрии.



Компания «РУССКОМ»: итоги и перспективы
26 декабря 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161 | тема: Персоны и компании
Какое оборудование было наиболее востребовано в уходящем году? Каковы перспективы печатного рынка в 2025-м? Какие направления деятельности компания планирует развивать в ближайшее время? Директора по продажам «РУССКОМ» Сергей Головченко и Ирина Джатиева рассказали об итогах года и перспективах компании.



«У меня есть всё необходимое для счастья!»: об успешной карьере сибирячки в сфере рекламы и спорта
24 декабря 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161 | тема: Персоны и компании
Татьяна Зимбицкая – яркий пример целеустремлённого человека. Она сумела с нуля построить успешный бизнес и добиться успехов в своей отрасли. Татьяна основала компанию «АльфаСогласование», которая занимается согласованием и изготовлением рекламных и информационных конструкций, разработкой паспортов фасадов, архитектурных решений, концепций зданий, изготовлением, установкой дорожных знаков, в Новосибирске и других городах нашей страны. Сейчас среди её клиентов – более 200 юридических лиц и более 30 городов с успешным согласованием.



BIGPRINTER: от импорта станков до собственного производства и инженерии
20 декабря 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №161 | тема: Персоны и компании
BIGPRINTER — яркий пример того, как российская компания может успешно конкурировать с мировыми лидерами благодаря инновациям, высокой степени локализации и фокусу на потребностях местного рынка. Аркадий Агамиров рассказал журналу «НАРУЖКА» об этапах развития компании и преимуществах работы на отечественном оборудовании.



Декоративные панели SolaAiR – 10 лет успеха!
29 октября 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160 | тема: Персоны и компании
Компания «Технология отражения» отмечает юбилей своего бренда новыми достижениями.



Реставрация неоновых вывесок как символ культурного наследия
11 августа 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №159 | тема: Персоны и компании
Многие уже знают о благотворительном проекте по реставрации советских неоновых вывесок в Новосибирске, который по собственной инициативе реализует Любим Любаев, руководитель компании «Визуальность». Мы поговорили с ним, чтобы узнать, для чего он это делает, и как масштабировать эту модель в масштабах всей страны.



Общественная деятельность как катализатор бизнеса: кейс компании «Рекпроф»
09 августа 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №159 | тема: Персоны и компании
Один из участников Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» - компания «Рекпроф». Её руководитель, Антон Орехов, принимает активное участие в деятельности некоммерческой организации, инвестируя свое время и компетенции на общественно-полезные дела. Мы поговорили с Антоном о том, что его мотивирует, и какую пользу он получает для себя лично и для своей компании.



«Туплекс»: 20 лет успеха на российском рынке рекламы
12 июня 2024 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158 | тема: Персоны и компании
Компания пришла в Россию в 2004 году, стремясь привнести свои инновационные решения в область поставок рекламных материалов. Сегодня "Туплекс" гордится своими достижениями и планирует дальнейшее расширение, опираясь на принципы качества, сервиса и командного духа. О том, что лежит в основе успеха компании на рынке рекламных материалов редакции журнала рассказал генеральный Директор «Туплекс Россия» Цомбер Рафал Владислав.



Итоги года с «Технографикой»
22 декабря 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №155 | тема: Персоны и компании
Многие компании в нашей отрасли ощутили приток заказов в этом году и увеличение выручки – рынок адаптируется к нынешней ситуации и отрабатывает отложенный спрос. О том, что происходит в индустрии, порой можно видеть через статистику продаж и подстройку бизнес-процессов в компаниях-поставщиках оборудования и расходных материалов. В этом смысле достаточно актуальна беседа с Иннокентием Виленским, руководителем «Технографики», который поделился с нами некоторыми итогами 2023 года для его компании.



Олег Петрушин: «Доверие – главный аргумент»
07 ноября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Персоны и компании
Недавно компания EXTERNALL отметила свое 25-летие. Мы поговорили с Олегом Петрушиным, её основателем, о принципах, на которых развивается компания и о том, зачем они помогают конкурентам стать более профессиональными.



От скамеек до строительства кафе: компания «Лабиринт» осваивает производство малых архитектурных форм
03 ноября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Персоны и компании
Несмотря на то, что сейчас рынок производства вывесок на подъеме, некоторые компании расширяют спектр своих услуг, выходя на смежные рынки. Так «Лабиринт» успешно осваивает производство и монтаж малых архитектурных форм (МАФ). О том, как это происходило, какие объекты сделаны в последнее время и какие трудности удалось преодолеть, нашему журналу рассказал Ваграм Минасян, руководитель компании.



Прочные буквы – прочный союз поставщика и производителя
30 октября 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №154 | тема: Персоны и компании
Во многом эффективность работы рекламно-производственной компании зависит от выбора поставщика материалов. И речь не только о ценовой политике, но также об ассортименте продукции, сервисе, работе с рекламациями и т.д. О том, по какому принципу был выбран, в частности, поставщик алюминиевой ленты для бортов букв, мы поговорили с Алексеем Ивановым, руководителем компании «Рекламные Технологии» из города Липецк.



Компания “Буква-LED”: создание бизнес-клуба и благотворительность как новый этап развития бизнеса
05 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
По данным Центра исследований гражданского общества в 2021 году число россиян, принявших участие в благотворительных акциях, увеличилось на треть. Если говорить о цифрах, то этот показатель стремительно рос и в предыдущие годы. Таким образом, по состоянию на конец 2022 года около 75% жителей России хотя бы один раз жертвовали деньги на помощь нуждающимся. Мы решили побеседовать с Павлом Рябининым, руководителем компании “Буква-LED”, одним из основателей бизнес-клуба “Добродомик”, и Александрой Синяк, президентом одноименного федерального благотворительного фонда, которые рассказали об истории создания “Добродомика” и том, какую роль играет бизнес в этом деле.



Ларисса Багратион: «Любой клиент для нас важен»
03 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
Компания «Вершина Плюс» из небольшого города Рубцовск не зря использует это слово в своем названии. Горные вершины Алтайского края вдохновляют основателей компании на покорение всё более высоких вершин рекламного рынка. О прошлом и настоящем компании рассказывает сооснователь, Ларисса Багратион.



РПК «Агитация». От охраны труда до изготовления рекламы и оформления музеев
30 марта 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Персоны и компании
Часто бывает так, что, занимаясь одним делом, неожиданно обнаруживаешь новые возможности. Если их не упустить и вовремя переориентироваться, можно получить вполне успешный бизнес, который приносит удовольствие и открывает всё новые перспективы, как это произошло с компанией «Агитация» из Петрозаводска, о чем рассказывает её руководитель Владимир Евцихевич.



РПК «Наружка»: от хобби до успешного бизнеса!
18 февраля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №150 | тема: Персоны и компании
Иногда случается так, что бываешь неудовлетворен качеством услуги под-рядчика или ценой и в итоге делаешь всё сам. Кто-то на этом и заканчивает свои эксперименты, а у других это хобби превращается в прибыльный биз-нес. Одна из таких историй случилась с Ильгизом Гайнуллиным, руководи-телем РПК «Наружка» из Сургута, который рассказал о становлении своего бизнеса нашему журналу.

