
Теоретические знания о технологиях визуальной рекламы.


Теория



Оклейка транспорта - работа с неровными поверхностями | автостайлинг
06 июня 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №152 | тема: Теория
О том, как избежать брака при оклейке самоклеящейся пленкой неровных поверхностей, рассказывает Владимир Киреев, мастер по нанесению пленок на автомобили, международный сертифицированный тренер, автор канала «Академия оклейки Valdevay».



Жидкий акрил. Как нейтрализовать его вредное воздействие.
07 апреля 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №151 | тема: Теория
Одной из прорывных технологий для производства вывесок в последние годы можно назвать применение жидкого акрила для изготовления объемных букв. Технология активно используется во многих российских рекламно-производственных компаниях, однако до сих пор не получила широкого применения ни в европейских странах, ни даже в Китае. Причин тому может быть несколько, но сегодня мы рассмотрим аспект, связанный с токсичностью жидкого акрила.



Оклейка автомобиля пленками. Использование праймера и его негативные последствия
15 декабря 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №149 | тема: Теория
Зачастую производители рекламы, занимающиеся брендированием транспорта, используют праймер для надежного закрепления самоклеящейся пленки на борту автомобиля. Однако при этом редко берется в расчет тот негативный эффект, который оказывает праймер на оклеиваемую поверхность. Да и демонтаж пленки в таком случае доставит немало хлопот тем, кому предстоит этим заниматься.



Литая и каландрированная самоклеящаяся пленка. Какую выбрать?
07 июля 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №146 | тема: Теория
Как правильно выбрать самоклеящуюся пленку, чтобы она оптимально подходила под обозначенные требования? Разумеется, обратить внимание на её характеристики. Но иногда достаточно узнать о способах производства пленки, чтобы пойти в правильном направлении.



Как решить проблему снижения яркости свечения светодиодных модулей
02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория
Все, кто делают светодиодные вывески, когда-либо сталкивались с тем, что их рекламная конструкция светит не так ярко, как должна по расчетам. Например, две абсолютно одинаковые вывески могут иметь разную яркость на одном объекте. Давайте разберемся, в чем может быть заключена проблема и как ее избежать.



Разбираемся в устройстве УФ-принтеров
02 июля 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №134 | тема: Теория
Обзор базовых принципов перемещения портального модуля по оси Y и систем регистрации его положения на индустриальных планшетных УФ-принтерах различных производителей



Пространственные размышления о светодиодной подсветке
11 марта 2020 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №132 | тема: Теория
Существует два варианта подсветки вывесок: правильный и неправильный. Стоит позаботиться о том, чтобы вы сделали правильный выбор.



Окунитесь в море возможностей с материалами, устойчивыми к погодным условиям
19 октября 2019 | автор: Олег Вахитов | тема: Теория
Многие поставщики услуг печати понимают, что для развития бизнеса и опережения конкурентов недостаточно просто уметь обращаться с принтерами. Чтобы оставаться на плаву, необходимо разбираться во всех аспектах производства — от свойств чернил до выбора подходящих носителей, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и добиться максимальной эффективности.



Технологические тонкости в работе с напольной графикой
11 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория
Рекомендации экспертов по изготовлению и размещению популярного средства визуальной рекламы



Напольная графика как бесспорно эффективная реклама
12 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Теория
Основные технологии изготовления и сферы применения средств визуальной рекламы, размещаемых на напольных покрытиях



Наиболее распространенные проблемы в работе режущих плоттеров и способы их решения
07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория
Практические советы по оптимизации раскроя рулонных материалов с помощью виниловых каттеров



Режущие плоттеры для обработки рулонных материалов
07 августа 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №127 | тема: Теория
Эволюция, функциональные возможности и технологические особенности режущих плоттеров.



Как правильно выполнять монтаж самоклейки на стеклянные поверхности витрин
11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория
Технологические нюансы в работе с традиционными самоклеящимися виниловыми пленками



Самоклейки на службе витринной рекламы
11 июля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №126 | тема: Теория
Разновидности, особенности и способы применения самоклеящихся пленок для оформления стеклянных поверхностей



Как добиться наилучших результатов при печати УФ-отверждаемыми чернилами
03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория
Практические рекомендации по оптимизации работы и устранению проблем в эксплуатации широкоформатных планшетных УФ-принтеров



УФ-печать в производстве рекламы: экскурс в основы технологии
03 июня 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №125 | тема: Теория
Особенности и главные вехи развития широкоформатной цифровой печати УФ-отверждаемыми чернилами



Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора
13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория
Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов



Что важно помнить при работе с акрилом и поликарбонатом
13 мая 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №124 | тема: Теория
Нюансы применения листов ПММА и ПК в производстве вывесок и других средств визуальной рекламы


Листовые пластики для световых вывесок: дилеммы выбора
29 апреля 2019 | автор: Елена Красникова | тема: Теория
Наиболее важные свойства и характеристики светопропускающих полимеров, определяющие их ценность в качестве материалов для лицевых поверхностей объемных букв с внутренней подсветкой и световых коробов



Методы обработки композитных панелей
12 апреля 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №123 | тема: Теория
Проверенные на практике советы и рекомендации по использованию АКП в производстве средств визуальной рекламы

