Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Технологии

Epson Stylus Pro: наиболее часто задаваемые вопросы

Что собой представляет технология Epson UltraChrome K3? Новая восьмицветная система пигментных чернил, разработанная в последние годы компанией Epson в сотрудничестве с профессионалами печатной индустрии. Предназначенные для полного замещения чернил предыдущего поколения Epson...

Обработка листового полипропилена для струйной УФ-печати

Листовой полипропилен – материал, в отношении которого с успехом можно применять самые различные техники обработки.     Резание           В последние годы методы резания значительно эволюционировали, тем не менее, наиболее распространенными остаются классические...

Крепление BackLit в световом коробе

Отпечаток, выполненный на светорассеивающем материале BackLit, может быть закреплен в световом коробе несколькими несложными способами: • вставлен без дополнительной фиксации между двумя стеклами; • зафиксирован на внешней стороне лицевой поверхности короба с помощью...

Методы соединения и крепления баннерных полотен

Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать...

Основы знаний о статическом электричестве

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрона. Обычно атом находится в равновесном состоянии благодаря одинаковому числу положительных и отрицательных частиц - протонов...

Художественные отпечатки: особенности обращения и оформление в багет

Обращение с отпечатками, выполненными струйным способом водными чернилами на материалах класса «Художественная графика», требует не только особой аккуратности, как в случае истинных произведений мастеров кисти, но и повышенного внимания к специфике печатной технологи...

Холст для струйной печати: производство, обращение, печать, лакирование и нанесение специальных составов

Хлопковый (100 %) материал натурального белого или чуть желтоватого цвета с удельным весом ок. 500 гр./м² предназначен преимущественно для цифрового воспроизведения масляной портретной и пейзажной живописи. Некоторые недостатки, присущие грубому тканью и грунтовому покрытию...

Финишная обработка холста

Это краткое руководство поможет при работе с холстом избежать ошибок, предотвратить механические повреждения изображения, закручивание и растрескивание краев и, соответственно,  изготовить качественное художественное изделие. • Перед работой необходимо дождаться полного...

Техника работы с перфорированной пленкой One Way Vision

Перфорированная самоклеящаяся ПВХ пленка предназначена для полноцветной струйной печати и изготовления оконной графики односторонней видимости. Лицевая сторона пленки – белая, поверхность с клеевым слоем – черная. Нанесение на стекло осуществляется с его внешней стороны...

Особенности печати на тканых и нетканых материалах, коже и кожзаменителях с использованием принтеров

Нанесение на ткань (а также кожу и кожзаменитель) цветных изображений с помощью струйных и лазерных принтеров находит все большее применение не только в полиграфии, но и в текстильной и кожевенной отраслях для колорирования тканей, кож и кожзаменителей, изготовления сувенирной...

Реклама легкая, как шелк: аспекты широкоформатной печати на тканях

Все мы регулярно встречаемся с рекламой на ткани. Казалось, она окружала нас всегда, будь то флаги с фирменной символикой, перетяжки-транспаранты или баннеры на текстиле в местах торговли. Правда, применение ткани в рекламных целях для многих заказчиков до сих пор остается...

Печать пигментными чернилами: семь красок и не меньше!

Набор цветов, используемых для полиграфической печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако для печати пигментами по хлопку, льну, вискозе и смесовым тканям нужно от шести до восьми базовых красок. Описание процесса           Технология цифровой сублимационной печати благодаря...

Прямая печать дисперсными чернилами: семь лучше четырех

Набор цветов, используемых для печати, обычно ограничен схемой CMYK. Однако по текстилю обычно печатают шестью и более базовыми красками.           В практике печати флажной продукции в последние годы был освоен метод прямой цифровой струйной печати. При этом используется такой...

Прямая цифровая печать по ткани

Цифровая печать текстильными пигментными чернилами Цветовые наборы красителей для печати пигментами Цифровая печать активными и кислотными красителями Цветовые наборы активных и кислотных красителей           Обычно через некоторое время после запуска технологии печати по...

Текстильная цифровая печать по ткани

В настоящее время классические отделочные текстильные предприятия не просто потеряли свою эксклюзивность в печати по ткани, в Европе их попросту не осталось. На смену им пришли цифровые печатные производства, а некоторыми ее видами занимаются сегодня даже рекламные агентства...

Сублимационная печать - настоящее и будущее

Принято считать, что основной толчок в использование струйных текстильных технологий в Украине дала оранжевая революция. Многие политические структуры увидели во флагах и транспарантах сильную агитационную силу, способную не только благотворно повлиять на имидж, но и собрать...

Общие вопросы сублимации

Процесс сублимации вкратце заключается в следующем: - изображение печатается в зеркальном отображении на специальной бумаге c использованием струйной технологии; - посредством температурного воздействия и давления, что обеспечивается стандартным термопрессом, изображение после...

Методика проведения всесторонних испытаний чернил на основе растворителя (SOLVENTINKS) и оценки результатов

Методика разработана на примере использования плоттера Mimaki JV-3, и для других устройств возможно потребуется изменить некоторые режимы тестирования. Методика может уточняться и корректироваться в процессе накопления практического опыта. Технические требования: Любые...

Повышение качества сольвентной печати как основной тренд

Очевидным трендом в современной сольвентной печати является стремление к повышению качества печати – с тем, чтобы отпечатанные рекламные изображения выглядели «гламурнее», «глянцевее». Такая мода идет с Запада (конечно, не в географическом смысле...

Десять факторов, влияющих на качество печати

Единственный путь к достижению отличного качества каждого отпечатка - это понимание всех факторов, влияющих на качество широкоформатной печати. Статья посвящена основным аспектам управления качеством широкоформатной печати. Десять основных факторов и рекомендации приведены далее...


База знаний

Последние новости

Смотреть все новости

Вручение наград POPAI RUSSIA AWARDS 2024: признание лучших в маркетинге ритейла и брендинге

20-й юбилейный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS вновь собрал лидеров индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла, представив яркие проекты в различных номинациях. В этом году конкурс стал ещё более масштабным и разнообразным, отметив уникальные разработки в области ритейл-брендинга, оформления коммерческих пространств и креативных POSM-решений. В числе победителей – проекты для крупнейших ритейлеров России и ближнего зарубежья, инновационные концепции и талантливые студенческие работы.

В Москве впервые прошел конкурс живых вывесок

В этом году в Конкурсе ЗНАК состоялась новая номинация «Живой ЗНАК!», участники которой представили свои реальные работы.


Ассоциация «ВизКом» за единые правила по всей России

19–20 сентября 2024 года в Нижнем Новгороде прошел XXIV Рекламный форум, собравший более 500 специалистов из 20 регионов России. Это важное событие для рекламной индустрии стало площадкой для обсуждения роста рынка рекламы, который в 2023 году увеличился на 30%, и ключевых тенденций в digital, наружной и радиорекламе.

Один модуль - две мощности – множество решений

В ближайшее время на рынке рекламной подсветки появится инновационный светодиодный модуль, произведенный по эксклюзивной технологии Double Power. Данная технология –авторская разработка компании MAKSILED. В настоящий момент новый модуль находится в процессе патентования, но производитель планирует презентовать продукт уже в октябре на своем стенде на выставке «Реклама-2024» в Экспоцентре, а после выставки выпустит его в продажу под артикулом ML-M2DP-L-2835.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Время гибридных принтеров пришло!

Ландшафт цифровой печати активно развивается, и гибридные принтеры вновь выходят на передний план. Несмотря на их длительное присутствие на рынке, популярность этих устройств растет среди предприятий, стремящихся расширить свои производственные возможности. Руководитель компании «Технографика» Иннокентий Виленский поделился с журналом «НАРУЖКА» своим взглядом на текущие тенденции, преимущества гибридной технологии и причины её возрождения.

Архитектурный гибкий неон MAKSBRIGHT: функциональность, яркость, дизайн

Сегодня сложно представить себе рекламное и декоративное освещение без такого во всех смыслах гибкого «инструмента», как светодиодный неон. Он активно применяется в вывесках, световых фигурах, дизайне интерьеров. Компания MAKSILED этой осенью предложила и широкий выбор архитектурного гибкого неона. Он подходит для оформления фасадов, уличных инсталляций, ландшафтного, праздничного, в том числе, новогоднего дизайна. 

Ламинаторы STANBER: практичное решение для увеличения скорости и качества производства

В условиях современной конкуренции рекламно-производственные компании вынуждены искать способы увеличения производительности и повышения качества выпускаемой продукции. Одним из инструментов, который помогает достигать этих целей, являются планшетные ламинаторы. Среди поставщиков этого оборудования на российском рынке особо выделяется компания STANBER, выпускающая широкий ассортимент ламинаторов, предназначенных для профессионального использования. В этой статье мы разберем, почему ламинаторы STANBER могут стать незаменимым помощником в работе вашего бизнеса.

RDP Trade: как компания укрепляет позиции на рынке рекламного оборудования

Генеральным партнером Конкурса ЗНАК в этом году стала компания RDP Trade, зарекомендовавшая себя поставками высококачественных бортогибов Accutek. Пользуясь случаем, мы поговорили с Григорием Копыловым, генеральным директором компании, в том числе, о продуктах в ассортименте RDP Trade, о которых еще не очень широко известно на российском рекламном рынке.