Интересное из мира визуальной рекламы
Индустриальное чтиво
Как оформить торговый центр, чтобы увеличить приток посетителей
Рассмотрим на примере оформления «Авеню» в Уайт-Марш (The Avenue at White Marsh), где студия Ashton Design из Балтиморы, штат Мэрилэнд, кроме вывесок и указателей использовала значимые для местных жителей образы при декорировании фасадов зданий.
Зеркальный стенд по принципу LiDAR-сканера
Иногда для того, чтобы даже небольшое пространство выглядело эффектно, достаточно применить креативное мышление и соответствующие материалы.
Как оформить аптеку, приковывающую взгляды на центральной улице Лас-Вегаса
Рецепт прост и сложен одновременно. Так всегда происходит, когда необходимо придумать что-то особенное, а затем изготовить это.
Kenzo представляет модный фасад, чтобы привлечь внимание покупателей в Сеуле
Многопрофильная дизайн-студия RDC / AAL создала в некоторой степени минималистичный дизайн для флагманского магазина Kenzo, расположенного в фешенебельном районе Сеула Каннам (Gangnam).
Симбиоз природы и технологий в оформлении магазина innisfree
Студия SOFTlab из Нью-Йорка оформила флагманский магазин innisfree в Сеуле, используя не совсем привычные материалы и образы.
Навигация в кампусе Google по методу Монтессори
Часто для того, чтобы создать выдающуюся работу для заказчика, необходимо изучить философию его бренда. Ярким примером этого утверждения служит проект для кампуса Google, реализованный дизайнерской командой Studio Matthews из США.
Идеи для вывесок
Используйте нестандартные приемы и материалы, чтобы сделать вывеску уникальной и привлечь внимание к заведению, которое она венчает.
Цифровой нестандарт: рекорд за рекордом
Крупномасштабные проекты мировой значимости в области Digital Signage, которые поражают воображение.
Уроки сверхновой химии
Недавние завоевания научно-технического прогресса, способные произвести кардинальные преобразования на мировом рынке расходных материалов для строительства, рекламы и упаковки
Как компьютеризация меняет будни сайнмейкеров
Новейшие разработки в программном обеспечении и тонкопленочных электронных платах не только упрощают производителям средств визуальной рекламы решение повседневных задач, но и позволяют предлагать своим заказчикам качественно иной уровень сервиса
В дизайне вывесок задействуют искусственный интеллект
В рамках научного исследования компания SAi в сотрудничестве с Оксфордским университетом намерена выяснить, способен ли «цифровой мозг» помочь рекламно-производственным компаниям в их бизнесе.
Новые измерения в визуальной рекламе
Ученые и инженеры-разработчики из разных стран мира продолжают совершенствовать технологии 3D-печати и создавать решения, обеспечивающие максимально возможную отдачу от цифровой видеорекламы за счет 3D-эффекта.
Синергетический эффект удачных идей и технологий
В феврале корпорация Roland DG объявила главного победителя и призеров международного конкурса Roland Hero Awards 2018.
Чего только не придумают
3D-печать и дополненная реальность приходят на смену традиционным способам работы с клиентами и стандартным технологиям производства сложных изделий
Безграничный потенциал самоклейки на конкурсе Mactac Creative Awards 2018
В августе компания Mactac назвала победителей ежегодного международного состязания, призванного выявлять наилучшие проекты, реализованные с помощью самоклеящихся пленок.
Как технологии меняют мир
Изобретения и разработки, не только востребованные в индустрии производства визуальной рекламы, но и способные сделать жизнь человека более комфортной, а результаты деятельности коммерческих предприятий — более привлекательными для целевой аудитории.
Неукротимая сила новаторства
Оригинальные идеи и амбициозные проекты в индустрии визуальных коммуникаций
Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж
На Международной выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf - 2017 в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.
Будущее - за автоматизацией?
Нестандартные подходы к производству классических средств визуальной рекламы