![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
Ламинирование и монтаж
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness/images/big_line_right.gif)
Основные сложности, которые могут возникнуть при ламинировании
ПроблемаВозможная причинаРешение «Туман» - нарушение прозрачностиНедостаточный нагрев вала.Повысить температуру вала. Образование пузырей•Перегрев пленки. •Ламинирование невысохшего изображения (дегазация чернил). •Сильно запыленная поверхность...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Ламинирование пленок для струйной печати
Ниже представлены основные указания по ламинированию материалов с покрытием для струйной печати. Это краткое руководство позволит ограничить возможность ошибок при нанесении защитных покрытий на белые, прозрачные пленки, поликарбонатные материалы и светорассеивающие пленки...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
Ламинирование и необходимые материалы
Ламинирование – важный и ответственный этап окончательной обработки изображения. Основными задачами этого процесса являются: декорирование поверхности, придание дополнительной жесткости носителю и защита изображения от механических повреждений и негативного воздействия...
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
База знаний
Заканчивается прием заявок на конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
SIGNForum 2024: снова на том же месте!
Национальный Рекламный Форум 2024
Компания Massivit представила новинку на выставке Drupa
Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?
Красивое производство – еще один канал продаж
Весь фокус в том, что в большинстве РПК культура производства оставляет желать лучшего, поэтому те, у кого с этим всё в порядке, выделяются среди других, получая конкурентное преимущество.