Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Изготовление вывесок, рекламное и праздничное оформление, практика.

Практика

Знаковый объект. Как создавалась лучшая работа конкурса Знак

Знаковый объект. Как создавалась лучшая работа конкурса Знак

Гигантская световая стела «М12», полностью выполненная из металла, получила главный приз конкурса визуальной рекламы Знак в 2023 году. О том, как создавалась эта работа, редакции журнала рассказал креативный директор казанской компании «Неон-Арт» Николай Нефёдов.

Как создавалась самая красивая ёлка Москвы

Как создавалась самая красивая ёлка Москвы

В эти новогодние праздники впервые в России была установлена стволовая искусственная ёлка высотой чуть более 30 метров. При этом к её верхней части был прикреплен шатер из гирлянд диаметром 60 метров. Столь масштабную праздничную конструкцию в короткие сроки реализовали специалисты московских компаний  OOO «МГР» и ООО «Лабиринт». Проект был настолько сложный, что его исполнение было возможно только в сотрудничестве проектировщиков, инженеров-электронщиков, консультантов и IT-специалистов, объединив ресурсы производственных участков обеих компаний. 

Анастасия Узекина: «Это был один из сложнейших объектов в нашей практике»

Анастасия Узекина: «Это был один из сложнейших объектов в нашей практике»

Компания EXTERNALL выполнила очередной знаковый проект, главной особенностью которого и вызовом для компании стал монтаж семиметровых букв на скошенном под углом волнообразном фасаде. Анастасия Узекина, генеральный директор EXTERNALL, рассказала, как они справились с этой нетривиальной задачей.

Секреты мастерства. Изготовление букв методом вклейки алюминиевого борта в листовой акрил

Секреты мастерства. Изготовление букв методом вклейки алюминиевого борта в листовой акрил

19 февраля 2023 | автор: | тема: Практика

Журнал «НАРУЖКА» совместно с Ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» открывает серию публикаций, в которых участники профессионального сообщества будут делиться своими секретами мастерства, опытом и общими знаниями из области рекламно-производственной деятельности. Надеемся, что эти публикации помогут сделать ваш бизнес более эффективным, а наши города более яркими.

Как «Неон-Арт» оформлял завод AURUS

Как «Неон-Арт» оформлял завод AURUS

Для того, чтобы успешно конкурировать на рекламном рынке и участвовать в интересных проектах, необходим уникальный производственный опыт, который позволяет внедрять новые технологии и предлагать клиентам действительно особенные решения.

Фантастически сложный заказ

Фантастически сложный заказ

Работа «Фантастические волны» от ростовской компании «Мастер24» получила главный приз конкурса визуальной рекламы «ЗНАК-2021» - Гран-при. О том, насколько сложной была эта работа, и какую выгоду она принесла компании, мы поговорили с руководителем РПК «Мастер24» Сергеем Воденко.

Как с помощью вывески связать интерьер и фасад здания

Как с помощью вывески связать интерьер и фасад здания

В октябре прошлого года компания «Неон-Арт» из Казани реализовала интересный проект по оформлению входной группы ресторана ADRIANA. 

Оформление торгового центра "Весна". Успеть за 60 дней.

Оформление торгового центра "Весна". Успеть за 60 дней.

Компания «Актив Дизайн» уже не первый год сотрудничает с торговым центром «Весна», реализуя довольно амбициозные проекты. Преимущество подобной коллаборации заключается в том, что она позволяет профессиональной рекламно-производственной компании раскрыть весь спектр своих возможностей и даже приобрести новые навыки.

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

RIVER SCREEN внедряет новые технологии

15 октября 2019 | источник: Наружка. Издание для заказчиков №216 | тема: Практика

Среди новшеств осени 2019 года - геотаргетинг, дополненная реальность, QR-коды, wi-fi sniffing и O2O. Все - на фоне обновленного дизайна.

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

«Автомир» и «Компания Икстрим» – более двадцати лет сотрудничества!

18 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА №215 | тема: Практика

Очередным этапом долгосрочного партнерства стало оформление нового дилерского центра «КИА Моторс» с применением особых технологий.

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Текстильная печать завоевывает рынок визуальной рекламы

Как показали итоги конкурса FESPA Awards 2019, ежегодно отмечающего наиболее эффектные и новаторские работы в области коммерческой графики, цифровая широкоформатная печать по текстильным основам все чаще приходит на смену традиционной сольвентной печати, а в некоторых случаях оказывается выигрышнее, чем планшетная УФ-печать или системы Digital Signage.

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» сделала «Открытие»

Группа компаний «ЛазерСтиль» за свою более чем 20-летнюю историю работы в области производства вывесок и рекламного оформления накопила огромный опыт и обладает мощной и современной производственной базой. Все это позволяет ей качественно и в сжатые сроки решать даже самые сложные и масштабные задачи. И нет ничего удивительного в том, что именно ГК «ЛазерСтиль» была выбрана банком «Открытие» для осуществления проекта по ребрендингу сети на территории РФ.

«Старинные» вывески Рыбинска

«Старинные» вывески Рыбинска

С недавних пор исторический центр города Рыбинска преобразился до неузнаваемости. Весь рекламный «шанхай», годами заполнявший улицы и площади города, был демонтирован — на его месте появились вывески совершенно иного свойства. Казалось бы, ничего странного в этом нет, в последние годы во многих городах России вступают в силу нормативы, жестко регулирующие правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Однако рыбинский случай можно без преувеличения назвать уникальным явлением, прецедентом, который может повлиять на подход к организации среды исторически сложившихся центров еще многих городов.

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Новые районы — новые конструкции от «Неон Сити»

Компания «Неон Сити» инсталлировала очередную рекламную конструкцию для жилого комплекса «ЗИЛАРТ». На сегодня это одна из самых крупных крышных конструкций в Москве.

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Пилотный МЕГАпроект в Северной столице

Рекламно-производственная компания «Актив Дизайн» осуществила масштабный проект по комплексному оформлению СТЦ «МЕГА Парнас» в Санкт-Петербурге. Он включал в себя разработку технической спецификации, проектирование, изготовление и монтаж как отдельно стоящих конструкций, так и малых архитектурных форм и элементов навигации. В процессе выполнения проекта подрядчику предстояло в сжатые сроки решить немало сложных технических и производственных задач, поставленных владельцем торговой площадки компанией IKEA и ее командой архитекторов.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Крепкий орешек. Переоформление автосалона MAZDA в новом стиле.

Автосалон «Автоспеццентр» на Каширском шоссе (г. Москва) — уже шестой автоцентр Mazda, который компания «Икстрим» оформила в 2018 году. И как ни странно, он оказался самым сложным для оформления.

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

Новогоднее оформление СЗАО Москвы

04 февраля 2019 | источник: НАРУЖКА для заказчиков рекламы №209 | тема: Практика

Праздники позади, а настроение осталось. Кажется, к празднованию 2019 года был задействован каждый уголок. Хочется вспомнить как это делали мы - группа компаний «Альпина».

Реклама на водном транспорте.  CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Реклама на водном транспорте. CLUMBA подводит итоги навигации и открывает продажи на новый сезон.

01 ноября 2018 | автор: Елена Красникова | тема: Практика

Окончание летнего туристического сезона, особенно теплого в этом году, дает возможность подвести итоги рекламных кампаний на водном транспорте в столицах и некоторых городах проведения FIFA 2018.

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

Бегемот-гигант на фасаде ТРЦ «Европейский»

«Киндер-сюрприз» впервые появился на российском рынке в 90-х годах XX века и быстро приобрел культовый статус у детей и их родителей. Именно тогда вышла, пожалуй, самая узнаваемая и любимая серия игрушек – «Киндер-Бегемотики». Миллионы детей собирали коллекцию, а на просторах Интернета все еще можно найти фотографии, на которых бабушкин сервант буквально полностью заставлен игрушками.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022