
Исследования, прогнозы, перспективы


Исследование



Статистика по РПК за 2023 год и анализ результатов
31 декабря 2023 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №155 | тема: Исследование
Во второй половине текущего года усилиями сразу нескольких добровольных и профессиональных сообществ было проведено анкетирование отрасли визуальной рекламы, чтобы получить некоторую статистику, а также определить тренды и настроения участников индустрии.



UV или Latex? Сравнение Mimaki
04 ноября 2022 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148 | тема: Исследование
Компания Mimaki Engineering Japan провела собственные тесты УФ-печати и латексной, чтобы ответить на вопрос «Какая технология печати лучше всего помогает вам достичь ваших целей в области устойчивого развития?»



Первые исследования рынка производства вывесок показали обнадеживающие результаты
20 декабря 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №143 | тема: Исследование
За всю историю существования отрасли производства визуальной рекламы ни разу не проводились масштабные исследования, которые показали бы объемы рынка, количество занятых сотрудников, предпочтения компаний в выборе технологий и т.д. В этом году усилиями компании «СТМ» при поддержке Ассоциации «ВизКом» впервые сделана попытка посчитать отрасль. И вот, что из этого вышло.



За что мы любим работу в наружке
10 августа 2021 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №141 | тема: Исследование
Казалось бы, настроения в малом бизнесе, мягко говоря, не очень. Особенно, в рекламно-производственном бизнесе. Объемы заказов так и не восстановились до пандемийных, цены на материалы постоянно скачут, заказчики «выжимают все соки». Однако опрос, который мы провели в инстаграм аккаунте @signbusiness, показал, что люди, вовлеченные в рекламную деятельность, любят свою работу несмотря ни на что. И, разумеется, вдохновляют их в первую очередь не деньги.



Объемы продаж крупноформатных LED-дисплеев в 2019 году установят новый рекорд
11 сентября 2019 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №128 | тема: Исследование
Согласно исследованию, проведенному аналитико-исследовательской компанией IHS Markit (Великобритания), по итогам за текущий год объемы поставок LED-экранов возрастут на 36,7% по сравнению с предыдущим годом



Перспективы светодиодных дисплеев в цифровой визуальной рекламе
28 июля 2019 | источник: NanoLumens | тема: Исследование
Как показало проведенное компанией NanoLumens исследование, выбирая между LCD- и LED-технологией, системные интеграторы, дизайнеры и заказчики систем Digital Signage начинают придавать все больше значения совокупной стоимости владения цифровым дисплеем



К 2025 году объемы мирового рынка оборудования для широкоформатной печати достигнут 11,4 млрд долларов США
19 июля 2019 | источник: MarketsandMarkets | тема: Исследование
Международная аналитико-консалтинговая фирма MarketsandMarkets Research Private Ltd. опубликовала результаты исследования «Прогноз ситуации на мировом рынке широкоформатных принтеров до 2025 года»



Неон снова в тренде?
31 мая 2019 | источник: The Sign Group | тема: Исследование
Согласно результатам исследования, проведенного экспертами рекламно-производственной компании The Sign Group, почти у двух третей покупателей наибольший интерес вызывает магазин, вывеска которого выполнена в стилистике газосветной рекламы.



В ближайшие пять лет на мировом рынке широкоформатной печати ожидается стабильный рост
24 мая 2019 | источник: Smithers Pira | тема: Исследование
К такому выводу пришли эксперты аналитико-консалтингового агентства Smithers Pira после проведения очередного исследования текущей ситуации в индустрии.



Как производители коммерческой графики оценивают свои перспективы
26 апреля 2019 | источник: drupa | тема: Исследование
Организаторы выставки Drupa опубликовали результаты очередного исследования текущей ситуации в мировой индустрии печати «Drupa Global Trends Report 2019»


Итоги года глазами производителей рекламы
20 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №208 | тема: Исследование
Как развивались экономика и бизнес нашей страны в текущем году, мы всегда можем узнать из официальной макростатистики. Однако внутри отдельных отраслей и отдельных компаний могут быть свои показатели. Мы попросили руководителей нескольких компаний из нашей индустрии поделиться своим видением ситуации на основе собственного опыта, попросив их ответить на два вопроса:
Какие достижения вашей компании стали показательными в 2018 году?
Какие тенденции в целом на отечественном рынке визуальной рекламы, на ваш взгляд, стали показательными в уходящем году?



Что важнее всего при выборе блоков питания для световых вывесок
12 декабря 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №120 | тема: Исследование
В ноябре редакция журнала «НАРУЖКА» провела очередное исследование среди российских производителей рекламы, на этот раз посвященное блокам питания для светодиодных вывесок. Согласно результатам онлайн-опроса, тремя наиболее важными параметрами для пользователей при выборе и покупке этих устройств являются надежность в эксплуатации, качество и гарантийные обязательства компании-поставщика.



Перспективы мировой print-индустрии в деталях
10 июля 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №115 | тема: Исследование
Согласно результатам очередного исследования ситуации на мировом рынке коммерческой графики, проведенного федерацией FESPA в сотрудничестве с InfoTrends, поставщики услуг в области трафаретной, широкоформатной и текстильной печати из 102 стран мира уверены в том, что их ожидает благоприятное будущее.


Как малый бизнес кредитует крупные корпорации
16 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №200 | тема: Исследование
Многие крупные клиенты в настоящее время перешли исключительно на оплату постфактум выполненных работ, задав новые правила игры на рынке производства наружной рекламы...



От наружки – к интерьерке?
11 апреля 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №112 | тема: Исследование
Согласно проведенному редакцией журнала «НАРУЖКА» исследованию, производство интерьерных вывесок и POS-материалов является стабильным источником прибыли для отечественных РПК



Российские сайнмейкеры определили наиболее важные параметры светодиодных модулей для объемных букв и световых вывесок
12 марта 2018 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №111 | тема: Исследование
В феврале редакция журнала «НАРУЖКА» провела онлайн-опрос среди отечественных производителей средств визуальной рекламы. Респондентам предлагалось выделить ключевые факторы, определяющие выбор в пользу тех или иных светодиодных модулей. Как оказалось, сум


Какой должна быть качественная вывеска?
05 февраля 2018 | источник: НАРУЖКА (для заказчиков) №198 | тема: Исследование
Каковы критерии качественной вывески? Своим мнением делятся участники индустрии.



Как широкоформатная печать преобразовывает sign-индустрию
04 августа 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №94 | тема: Исследование
Каковы основные тенденции в применении цифровой печати на рынке вывесок и визуальной рекламы в настоящее время? Какие преобразования, вызванные прогрессом в этой технологии, ждут отрасль в ближайшие годы? На эти вопросы отвечает исследование «Тенденции развития цифровой печати и технологии в индустрии вывесок и коммерческой графики», подготовленное некоммерческой организацией The Signage Foundation, Inc.



Ситуация в индустрии цифровой печати: тренды и прогнозы
07 апреля 2016 | источник: НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №90 | тема: Исследование
Что ждет индустрию цифровой печати в ближайшие несколько лет? Какие ключевые тенденции, уже наблюдаемые сегодня, будут непосредственно влиять на отрасль в дальнейшем? Ответы на эти вопросы дают недавно опубликованные исследования, проведенные зарубежными экспертами.


Пришёл срок исполнения!
04 января 2016 | автор: Александр Артемов | тема: Исследование
2016 год станет переломным в наружной рекламе Москвы.

