В середине июля прошло выездное мероприятие, организованное Ассоциацией «ВизКом». Отдохнуть с пользой для дела - его главная цель. Около 20 человек из разных уголков России и один участник из Монголии, представляющие РПК, провели пять незабываемых дней в Бурятии в окрестностях озера Байкал.
В первый день пребывания для участников эко-форума была организована экскурсия по Улан-Удэ с посещением буддийского храма - дацана Ринпоче Багша.
Затем группа отправилась на туристическую базу "Ровесник", расположенную на берегу Байкала, где в её распоряжение был выделен отдельный корпус.
Здесь же под открытым небом прошел мастер-майнд, организованный Еленой Корниловой, резидентом Гильдии маркетологов, преподавателем Президентской Академии, автором более 45 статей по бизнесу и маркетингу. Рекламщики разделились на две группы и обсудили задачи и проблемы каждого участника, предложив свои решения. В условиях отсутствия прямой конкуренции обсуждения были максимально открытыми, что позволило сделать обмен опытом и мнениями особенно ценными. По словам участников мастер-майнда многие из них получили ответы на свои вопросы или обозначили направления, в области которых лежат необходимые решения.
Этот формат делового мероприятия интересен тем, что не просто даёт общие теоретические знания, а нацелен на решение конкретных задач каждого участника. Разумеется, для большей эффективности здесь важна роль и опытного модератора, и соблюдение определенных регламентов.
Следующие дни были насыщены длительными экскурсионными программами. Окрестности Умхея и Курумкана буквально завораживали своей красотой. Участники конференц-тура погрелись в термальных источниках, прокатились на катере, отведали свежевыловленную рыбу, приготовленную на костре, сфотографировались на фоне водопада и, конечно, не раз искупались в водах знаменитого озера.
Стоит отметить, что производителей рекламы гостеприимно встречали в каждой местности. Например, сюрпризом для нашей группы стало посещение эвенкийской деревни с прохождением местных обрядов и дегустацией национальных блюд. Часть программы была организована при поддержке местных властей, продвигающих туристические и бизнес-программы в Бурятии.
Да и сами участники были рады сделать небольшие подарки своим коллегам. Боргил Пурев из Монголии привёз на форум местные деликатесы. Сергей Ожегов из компании SkyArt изготовил памятные кубки, а Антон Эмих из Print&Media разработал логотип форума и изготовил соответствующие магнитики. Особенные слова благодарности хочется сказать в адрес Валентины Намсараевой, РА «Жираф», которая помогла в организации эко-форума «ВизКом» и с безграничным гостеприимством встретила его участников.
Эко-форум "ВизКом" сблизил многих его участников, среди которых были не только члены ассоциации. Новый для отрасли формат выездных мероприятий, при котором отдых и перезагрузка совмещаются с обретением новых связей и плотного профессионального общения, полностью оправдал себя. А это значит, что будем строить новые планы, новые маршруты!
Краткое видео о поездке на Байкал:
Отзывы участников эко-форума "ВизКом" 2022 на Байкале.
Дмитрий Платонов, «Моторр», Хабаровск: «Здорово, что такие поездки организует «ВизКом». Когда ты едешь с единомышленниками, ты получаешь не только эмоции, ты получаешь общение. Есть возможность задать вопросы, получить ответы. Посоветовать что-то самому и рассказать о своем бизнесе. Это знакомство с такими же предпринимателями, как и ты. Это здорово, это правильно для бизнеса».
Алексей Иванов, «Рекламные Технологии», Липецк: «Поездка очень понравилась, интересный формат отдыха, общение с коллегами, отличная природа. И вот это сочетание дало много позитивных эмоций и много информации. С коллегами получилось пообщаться, поделиться лайфхаками. Чему-то научиться у них, самому дать информацию. И одновременно всё это происходило на фоне природы Байкала. И зверей даже видели диких. Очень понравилось».
Алексей Скрипниченко, «РА-Мандарин», Армавир: «Я рад, что посетил этот форум. Уже не в первый раз посещаю подобного плана мероприятия. Без лишней лести могу сказать, что это был лучший форум. Он останется в воспоминаниях у каждого, кто здесь был, однозначно. И я был очень рад новым знакомствам, которые у меня здесь появились».
Дмитрий Гуськов, «Дизайн-Мастер», Муром: «Я благодарен организаторам, что меня пригласили на этот форум. Ожидания были разные. Я понимал, что едем в тайгу, в очень красивые места. Но в итоге впечатления превзошли все мои ожидания. Были в замечательных местах, о которых я раньше слышал, но не представлял, насколько это красиво. Получили огромное удовольствие от увиденного и от услышанного. Думаю, что и для работы будет польза. При живом общении с коллегами получил много полезной информации, обменялись опытом. Это не поездка, а просто праздник какой-то, которого нам так не хватало».
9 октября состоялось финальное заседание жюри XIX Конкурса визуальной рекламы «Знак»! Оглашение результатов и награждение лауреатов премии во всех номинациях состоится 24 октября на площадке SIGNForum-2024 в подмосковном парк-отеле "Солнечный".
Имея за плечами 18-летний опыт в производстве светодиодных решений, уйдя с головой в продукт, мы прицельно не фокусировались на маркетинге. Поняли эту погрешность, когда посетили два последних форума РПК в 2023 году. Рекламщики в большинстве что-то отдаленно слышали о Kaisen, но сотрудничали среди участников форумов с нами только несколько из них.
Завершилась оценка работ главного профессионального конкурса визуальной рекламы. В этом году в работе жюри приняли участие 10 человек – представители сетевых заказчиков, дизайн-студий, брендингового агентства и профессиональной ассоциации.
С 23 по 26 октября 2023 г. в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоится 30-я юбилейная международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2023».