Учитывая тот информационный фон и мифы, которые транслируются в рекламной среде, для Kaisen стало очевидным: пора позвать вас на наши фабрики, чтобы показать, как именно производятся светодиоды. Какие процессы важны для получения идеального уличного гибкого неона, а какие громкие лозунги поставщиков лучше оставить за бортом.
Благодаря отличной организации со стороны Ассоциации «ВИЗКОМ» скоро такая возможность появилась. И те руководители РПК, кто прилетел в Шэньчжэнь, погрузились во все этапы производства модулей – от высокоскоростных автоматизированных линий до тестовых лабораторий и склада готовой продукции.
Встретили гостей в аэропорту и по пути в город поделились планами на два ближайших дня. Для начала посетили самого крупного производителя наружной рекламы на Юге Китая - CosunSIGN. Это ориентированный на экспорт и работу со многими мировыми брендами рекламный завод, чьи производственные мощности, процессы продаж, упаковки и логистики поражают воображение. Чтобы доставлять готовые изделия своим клиентам в США или Европе, CosunSIGN даже создали свой аналог DHL – отправляют заказы самолётами.
Далее была экскурсия на фабрику, которая изготавливает сами светодиоды. Тут царство микроэлектроники. Вот первая установка по работе с кристаллами, на мониторе отображаются сверхбыстрые движения станка – туда-сюда 16 000 кристаллов переместились с платформы размером с блюдце в формочку, где в будущем будет изготовлен светодиод.
Вот видим, как на кристаллы наносится фосфор, и слышим комментарий о том, как важно выбрать поставщика фосфора (только один японский производитель гарантирует топовое качество), чтобы свечение было нужного оттенка. Далее сортировка светодиодов по БИНу. Их тоже несколько, и именно тот факт, что производитель закупает для своих модулей диоды одного БИНа, гарантирует, что от партии к партии оттенок будет стабильным.
Дальше – на фабрику, где отобранные светодиоды используются непосредственно для изготовления лент, модулей, гибкого неона. Тут есть и полностью автоматические линии, и полуавтоматические с участием оператора. Отобранные на первой фабрике светодиоды здесь используются и в производстве модулей, лент и гибкого неона. Этот цех выдает около 300 000 штук, а новая линия по производству недорогих модулей с гарантией 5 лет – до 1 млн штук в день.
Два рабочих дня вместе с участниками этой выездной встречи «ВИЗКОМ» закончились торжественным ужином, где все мы еще раз могли пообщаться в неформальной обстановке, поделиться впечатлениями и обсудить новые форматы сотрудничества. Отрадно, что прозвучали самые теплые слова в адрес принимающей стороны - представителей фабрик и организаторов поездки. По-деловому и кратко рассмотрели в непринужденной беседе варианты расширения бизнеса для тех, кто увидел эти возможности непосредственно в партнерстве с топовыми поставщиками в Китае. Нам совершенно точно есть о чем говорить сразу после завершения мероприятия.
Отдельно благодарим организаторов бизнес-тура – Ассоциацию «ВИЗКОМ». Все прошло на высоком уровне, такой опыт считаем необходимым развивать и приглашаем всех рекламщиков, заинтересованных в развитии в этом направлении, в следующий тур. КЕ благодарит всех, посетивших тур и предоставляет Сертификаты на 100 000 рублей.
До новых встреч!
СЕО Kaisen Electric, Андрюс Дубетис
Участники бизнес-тура также поделились своими впечатлениями.
«До поездки самым интересным для меня была возможность посещения фабрик. Собственно, это и стало гвоздем программы. Выставка вторична, так как она лишь наглядно демонстрирует современные достижения, которые мы видим в интернете. Но воочию посмотреть и поговорить с экспонентами - всегда здорово!» – Павел Мизрахи, директор ReSeM.
«Понравилось, что на экскурсиях по таким крупным производствам не просто посмотрели оборудование и стены предприятий, но и научились правильно выбирать светотехнику, обменялись опытом по её максимально эффективному использованию. Также мы получили уникальную возможность познакомиться с производством светодиодов. Оказалось, это довольно интересный и познавательный процесс!
Круто, что были организованы круглые столы, где мы вынесли и для себя ряд инсайтов использования светодиодных решений для повышения эффективности производства. И, кстати, среди спикеров были не только владельцы представленных заводов-производителей, но и приглашенные специалисты, в том числе руководитель R&D отдела по разработке модулей OSRAM в Китае!» - Генеральный директор ООО "Медиа-СПРЕЙ"
«Больше всего запомнилась работоспособность китайцев, отсутствие разговоров, лишних действий. Запомнил китайца, который работал на станке, операция на котором занимала несколько секунд, в этот момент он успевал ещё паять вручную.» – Алексей Скрипниченко, РПК «Мандарин»
«Впечатлил размах производственных помещений. Продуманное производство. Цепочка ведения заказа. Высокая производительность. Люди не обращали на нас внимание. Работали, не переставая. Порадовало гостеприимство. Отличный сервис.» – Валентина Намсараева, «Жираф», Улан-Удэ.
«Мне больше всего запомнилось, что на производстве Kaisen в своей продукции использует золотые нити и 3М скотч + 16 спектров, из которых берут конкретные номера. Сделал вывод, что продукт качественный». – Алексей Алексеев, Консалтинговая группа «СЕВЕР»