Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №162, февраль 2025
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

RI-DEFEND: невидимый барьер против вирусов и бактерий

Лаборатория Ritrama представила RI-DEFEND, полимерный виниловый ламинат последнего поколения с антибактериальными свойствами.

Недавно Группа Ritrama представила множество продуктов, специально предназначенных для более эффективного и безопасного управления открытием магазинов, государственных учреждений и возвращением к «новым нормам» в постпандемический период. От продуктов серии «Floor Talker» для передачи напольной информации о правильном социальном дистанцировании до материалов для оформления стен и окон с сообщениями, которые обращают внимание на правильном поведении в период пандемии.

Теперь портфель Группы Ritrama пополнился самоклеющейся ламинирующей пленкой с антибактериальными свойствами, предназначенной для антимикробной защиты любого типа графики и для покрытия всех тех поверхностей, которые широко используются населением, как для внутренней, так и для наружной среды с длительным сроком эксплуатации. Сочетание постоянного акрилового клея и высококачественной полимерной виниловой пленки делает RI-DEFEND лучшим выбором для создания невидимого барьера против микробов и бактерий на графике, дверях, ручках, окнах, столах, стульях, дисплеях, сенсорных экранах, а также во всех тех областях, где требуется высокий уровень гигиены (например, в больницах и лабораториях). 

RI-DEFEND содержит внутреннее антибактериальное активное вещество, которое, в отличие от обычных неантибактериальных растворах, гарантирует защиту поверхностей в течение длительного времени, уничтожая до 99,9% бактерий, присутствующих на поверхности пленки, и предотвращая их размножение. Эффективность RI-DEFEND была проверена и протестирована в соответствии с ISO 22196: 2011, что позволяет установить, что RI-DEFEND эффективен для большого количества бактерий, включая Escherichia Coli, Enterococcus Faecalis, Listeria Monocytogenes, Klebsiella Pneumoniae, Salmonella Enterica.

антибактериальная пленка RI-Defend защищает поверхности от вирусов и микробов

Чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности с течением времени, RI-DEFEND был разработан и протестирован на антибактериальную устойчивость в течение 5 лет, доказав, что он способен противостоять интенсивным смоделированным процедурам чистки, рекомендованным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Эти процедуры предполагают обработку поверхности специальными дезинфицирующими средствами, такими как растворы бензалкония хлорида или гипохлорита натрия, обычно используемые для предотвращения распространения коронавируса SARS.

Количество просмотров: 505

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Бронепленка «Новатех» для надежной защиты стекол

Компания «НОВАТЕХ», которая специализируется на поставках инновационных материалов для производства визуальной рекламы, представила новый продукт – бронепленка. Это прозрачная и прочная пленка без бликов для защиты стекол от повреждений. Главным образом она может пригодиться при реализации проектов для гостиничных комплексов, общественных зон, музеев и банков, а также оружейных и ювелирных магазинов. 

Marabu исключила в своих УФ-чернилах фотоинициатор TPO

Директор по региональным продажам концерна Marabu (Германия) господин Франк Мишо в ходе недавнего визита в Россию на переговорах с компанией «Смарт-Т» рассказал о любопытных фактах. 

Avery представляет свою цветовую коллекцию Celestial Satins 2023

Компания Avery Dennison Graphics Solutions представила свою цветную коллекцию Celestial Satins осенью 2023 года - три новых цветовых дополнения к серии пленок компании ColorFlow для автостайлинга.

Fedrigoni выпускает защитную пленку Ri-Wrap для оклейки автомобилей

Компания Fedrigoni (в России известна как производитель самоклеящихся пленок под брендом Ritrama) надеется покорить рынок автостайлинга уникальным продуктом.

Последние публикации

Смотреть все публикации

“Большая работа в большой команде”: как создавался проект-победитель конкурса «ЗНАК»

В мае 2024 года в небольшом селе Овсянка, что в 30 км от Красноярска, открылся «Национальный центр Виктора Петровича Астафьева», посвященный жизни и творчеству сибирского писателя. Перед создателями стояла непростая задача: реализовать проект, который не только бы отражал самого Астафьева, но и был бы вписан в окружающую архитектуру и природный ландшафт. К работе привлекли профессионалов из разных отраслей: проектировщиков, дизайнеров, отделочников и многих других. Результат оправдал вложения и более того — завоевал главный приз отраслевого конкурса производителей визуальной рекламы “ЗНАК”. Как шла работа над созданием Центра, узнаете в материале далее. 

Высокоскоростные раскройщики BIGZEE серии HS: сочетание технологий и практичности

Современное российское производство предъявляет высокие требования к оборудованию для раскроя материалов. Предприятия стремятся к высокой скорости, точности и автоматизации процессов. В этом контексте высокоскоростные раскройщики BIGZEE серии HS являются отличным выбором, объединяющим технологические инновации с реальными производственными потребностями.


Liyu Platinum: когда нужно лучшее промышленное оборудование с европейским сервисом

Как правильно подходить к выбору оборудования, если у вас промышленные объемы печати? Может ли принтер, произведенный в Китае, заменить премиальные «классические» машины ушедших из России брендов? Сергей Белоусов, представитель Liyu Russia, почему требовательные клиенты всё чаще обращают внимание на УФ-принтеры Liyu Platinum.

Что привлекло внимание посетителей стенда «Технографики» на выставке UPAKEXPO?

«Технографика» впервые в этом году приняла участие в выставке UPAKEXPO, которая проходила в «Экспоцентре» на Красной Пресне. При этом компания регулярно участвует в выставке Printech, которая проходит в июне на одной площадке с выставкой «Росупак». В целом портрет посетителей подобных выставок примерно одинаковый, но, чтобы не дожидаться лета, было принято решение начать выставочный сезон уже в январе.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний