Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №158, июнь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Новое назначение в Mimaki Europe

Mimaki Europe, ведущий производитель струйных принтеров и систем резки, объявила о назначении Такахиро Хираки управляющим директором.

Г-н Хираки присоединился к Mimaki Engineering в 1997 году в качестве торгового представителя Mimaki CF-series. В течение следующих 20 лет он оставался в Mimaki, развивая свои знания в области технологий и продвигая свою карьеру в сфере продаж на различных руководящих должностях.

По мере развития карьеры г-н Хираки стал отвечать за более крупные команды и за успехи Mimaki на новых и развивающихся рынках по мере того, как компания расширяла свои решения. В 2019 году г-н Хираки вошел в совет директоров и был назначен ответственным за управление Mimaki Europe.

Назначение на должность управляющего директора региона в этом году отражает его приверженность организации и энтузиазм по отношению к этой разнообразной, инновационной и успешной части бизнеса Mimaki. Г-н Хираки рад принять этот вызов: «Моя цель как управляющего директора Mimaki Europe - дальнейшее развитие отношений с нашими партнерами и клиентами для удовлетворения меняющихся местных потребностей этих предприятий, чтобы вывести Mimaki Europe на следующий этап успеха».

Mimaki Europe также приветствует Рёске Накаяму в качестве исполнительного помощника Хираки. Накаяма присоединился к Mimaki Engineering в 2012 году и за 8 лет работы в компании преуспел в сфере маркетинга, продаж и управления продуктами по всему миру. Обширный опыт, знания и разнообразные навыки Накаямы станут существенным преимуществом для управленческой команды Mimaki Europe.

Хираки сменил Юдзи Икэда, который прокомментировал: «В лице г-на Хираки и г-на Накаяма Mimaki Europe добавляет двух опытных и высококвалифицированных членов команды. Я уверен, что г-н Хираки возглавит эту недавно усиленную команду, чтобы добиться больших результатов в предстоящие месяцы, несмотря на беспрецедентную и сложную ситуацию, с которой мы все столкнулись в этом году. Я желаю ему и Mimaki Europe всяческих успехов».

Количество просмотров: 371

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Techkon: Победитель 2024 FTA Technical Innovation Award с технологией ChromaQA и SmartINK

Компания Techkon удостоена престижной награды 2024 FTA Technical Innovation Award за новаторскую технологию колеровки цвета ChromaQA с SmartINK на основе искусственного интеллекта. Этот революционный инструмент позволяет любому пользователю вносить точные коррективы в краску непосредственно на печатном станке, исключая необходимость многолетнего опыта.

«Дестек»: 20 лет успеха на рынке акрилового стекла

Май этого года знаменателен тем, что исполнятся 20 лет со дня регистрации самого успешного в России производителя и поставщика акрилового стекла – ООО «Дестек».

EFI и AGFA объявили о стратегическом партнерстве

30 января 2024 года Agfa и EFI с гордостью объявляют, что они вступили в глобальное стратегическое партнерство, направленное на использование передовых технологий друг друга. Сотрудничество двух лидеров отрасли знаменует собой важную веху на арене широкоформатной струйной печати.

Roland DG выходит на рынок обоев с цифровой печатью

Корпорация Roland DG, мировой производитель и дистрибьютор широкоформатных струйных принтеров для рекламы и вывесок, объявила о приобретении акций ЗАО Dimense print, дочерней компании ЗАО VEIKA, производителя и поставщика продукции, связанной с обоями, со штаб-квартирой в Вильнюсе, Литва.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Что такое регламенты? Зачем они нужны в рекламно-производственной компании?

Почти каждый из нас начинал свой бизнес, выстраивая процессы на основе интуиции и собственного опыта. До какого-то момента это все прекрасно могло работать. Но одновременно с ростом компании повышаются и требования к её управлению. Неотъемлемой частью эффективного бизнеса становятся внедренные в компании регламенты. О том, что это такое и как создавать регламенты, на вебинаре для участников Ассоциации «Визком» рассказала Юлия Василевская, директор компании «Геометрия рекламы». Приводим основные тезисы из её выступления.

Красивое производство – еще один канал продаж

Уже не первый раз, посещая крупные РПК, слышу истории о том, как клиент, посетив их производство, настолько впечатлился, что уже не захотел идти к конкуренту. 
Весь фокус в том, что в большинстве РПК культура производства оставляет желать лучшего, поэтому те, у кого с этим всё в порядке, выделяются среди других, получая конкурентное преимущество.

ELFLED меняет правила! Блоки питания с технологией параллельного подключения дают 3-х кратный рост надежности подсветки!

3-х кратное повышение надежности вывесок за счет применения блоков питания с функцией параллельного подключения. Когда устанавливается не один блок, а несколько. Таким образом, вывеска будет работать даже в случае выхода из строя одного из блоков. Вплоть до того, что один блок сможет также питать вывеску, но на сниженной яркости.

Liyu International представляет сегмент премиального оборудования для широкоформатной печати

Принято считать, что поставляемое на российский рынок «альтернативное» оборудование для широкоформатной печати, хоть и достигло оптимальных параметров качества, но всё еще не может заменить ушедшие с российского рынка премиальные бренды. Сергей Белоусов, представитель Liyu Russia, считает, что наконец для требовательных клиентов появилось достойное предложение.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний