Лионель Месси и Коби Брайант на общественном транспорте
Информация о работе
Изготовитель:
Transit media group
(Россия, Москва)
Заказчик:
коммуникационное агентство MediaLink для Turkish Airlines
Описание работы:
Макет основан на сюжете рекламного ролика Turkish Airlines с участием аргентинского футболиста и американского баскетболиста, в котором спортсмены на протяжении полета соревнуются за внимание маленького пассажира, демонстрируя свои навыки. Благодаря креативной графике - задний борт автобуса действительно превращается в объемное изображение салона самолета, в котором находятся герои.
Крыша выполняет роль "бегущей строки", информирующей о том, что Turkish Airlines - «лучшая авикомпания Европы», которая летает «в большее число стран, чем другие авиакомпании».
Мнение рекламодателя
Наталия Гутник, медиа директор коммуникационного агентства MediaLink, курирующего кампанию в России:
«Рекламные поверхности в центре города, площадью около 50 м кв. рекламы (именно столько составляет рекламная площадь автобуса большой вместимости) – это верный путь достигнуть максимального эффекта, потому что полная оклейка автобусов сразу привлекает внимание и формирует у потребителей мнение о бренде. Turkish Airlines активно используют транспорт и в других европейских городах».
Крыша выполняет роль "бегущей строки", информирующей о том, что Turkish Airlines - «лучшая авикомпания Европы», которая летает «в большее число стран, чем другие авиакомпании».
Мнение рекламодателя
Наталия Гутник, медиа директор коммуникационного агентства MediaLink, курирующего кампанию в России:
«Рекламные поверхности в центре города, площадью около 50 м кв. рекламы (именно столько составляет рекламная площадь автобуса большой вместимости) – это верный путь достигнуть максимального эффекта, потому что полная оклейка автобусов сразу привлекает внимание и формирует у потребителей мнение о бренде. Turkish Airlines активно используют транспорт и в других европейских городах».