Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_left.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/big_line_right.gif)
![](/bitrix/templates/signbusiness-publications/images/spacer.gif)
![Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте](/upload/iblock/30c/IMG_2155a2.jpg)
Информация о работе
Изготовитель:
Transit media group
(Россия, Москва)
Дизайн:
Илья Торавик, РА «062-Реклама»
Заказчик:
«062-Реклама»
Описание работы:
В марте 2012 года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы «062-Реклама» превратил автобусы на улицах Петербурга в большие крытые повозки в стиле «вестерн», мчащиеся по скалистым прериям Дикого Запада. Из повозки на автомобилистов и прохожих взирают ковбои, предлагая последовать их примеру, и тоже прокатить свою рекламу на заднем борте автобуса.
Период размещения – весна-лето 2012. Формат – ADback Full (задний борт). География – охват Санкт-Петербурга.
«Этим макетом мы хотели обратить внимание потребителей на то, каким большим маркетинговым потенциалом обладает задний борт транспорта, и насколько близко мы приблизились к западным стандартам не только производства, но и креатива в транзитной рекламе. Популярность формата ADback с каждым годом неуклонно растет, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», - По итогам 2011 года он был задействован в 41% всех размещений в Петербурге. Это очень хороший рекламный инструмент с высоким показателем возврата инвестиций и удобным пространством для дизайна».
Период размещения – весна-лето 2012. Формат – ADback Full (задний борт). География – охват Санкт-Петербурга.
«Этим макетом мы хотели обратить внимание потребителей на то, каким большим маркетинговым потенциалом обладает задний борт транспорта, и насколько близко мы приблизились к западным стандартам не только производства, но и креатива в транзитной рекламе. Популярность формата ADback с каждым годом неуклонно растет, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», - По итогам 2011 года он был задействован в 41% всех размещений в Петербурге. Это очень хороший рекламный инструмент с высоким показателем возврата инвестиций и удобным пространством для дизайна».