Sign Tour Южная Корея-2014
В середине августа 2014 года состоялся очередной сайн-тур, организованный журналом "НАРУЖКА". На этот раз группа российских рекламщиков отправилась в Южную Корею, посетив два города - Сеул и Пусан. Программа тура традиционно была насыщена деловой программой и обзорными экскурсиями. В Сеуле российская группа посетила Дворец Чхандоккун, музей современного искусства LEEUM, поднялась на самую высокую точку города - смотровую площадку на телебашне, погулялась по корейскому Арбату - улице Инсадонг и т.д. Яркое впечатление и фото на память оставило посещение знаменитого кулинарного BI-BAP Show.
Благодаря содействию наших корейских друзей российские рекламщики смогли побывать в гостях и у своих коллег. Средняя по корейским меркам рекламно-производственная фирма
здесь состоит из 10 человек, включая директора и бухгалтера. На встрече с влальцем компании мы узнали о том, что в Корее выгодна узкая специализация в рекламном бизнесе и небольшой штат людей. В этом случае, например, правительство компенсирует до 80% арендной платы за производственно-офисное помещение. Специализация по направлениям позволяет также добиваться высокой степени профессионализма в своем деле. Большая часть рекламных компаний в Корее состоит из 1-3 человек. Крупных компаний, которые могут все и обладают большим парком оборудования здесь совсем мало, и заняты они в основном на производстве крупных рекламных крышных установок.
После двух дней, проведенных в Сеуле, российская группа отправилась в морскую столицу страны - курортный город Пусан. Почти 600 км в пути были преодолены примерно за 2,5 часа на современном комфортабельном поезде, развивающем скорость до 300 км/ч.
Целью визита в Пусан стал проходящий там международный фестиваль рекламы AD Stars, куда съехались креативные рекламщики со всего мира. В течение трех фестивальных дней можно было посетить экспозицию конкурсных работ, многочисленные семинары от мировых гуру рекламной отрасли, а также ежедневные вечеринки и торжественные мероприятия в честь участников и призеров фестиваля. На одном из таких мероприятий российские специалисты смогли пообщаться не только с зарубежными коллегами, но и с президентом AD Stars!
Не оставили равнодушными участников сайн-тура местные достопримечательности, корейская кухня и песочные пляжи Пусана!
Поездка, как всегда, удалась - масса впечатлений и положительных эмоций, новые друзья, новые идеи и знания! "НАРУЖКА" продолжает организацию деловых зарубежных туров.
Следите за анонсами и присоединяйтесь к нам!
Хотите обсудить?
Оставьте свой комментарийЧтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться
Пока комментариев нет