Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Секрет

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

2 голоса.
2647 просмотров.

Секрет

Информация о работе

Участник: Джэй-Дабл-Ю-Ти (Россия, Москва)
Заказчик: Kraft Foods Rus
Дизайн: JWT Russia
Изготовитель: JWT Russia
Описание работы: Уникальный вкус Dirol Mega Mystery разгадать крайне сложно, но все-таки теоретически возможно. Именно поэтому на свете существует тайная организация, которая находит тех немногих, раскрывших секрет вкуса, и заставляет их молчать. Несмотря на всю конспирологию и сомнительные методы организации, ее высшая цель вполне позитивна – сохранить завесу тайны вокруг вкуса Dirol Mega Mystery и продлить удовольствие от его разгадывания миллионам людей по всему миру. Такова общая концепция кампании, которая наряду с остальными носителями нашла отражение и в данных макетах. Они испорченны «партизанами» вышеупомянутой организации, чтобы мы продолжали угадывать секрет действительно уникального вкуса Dirol Mega Mystery.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий



	


	
	
	



	

			
			
			    

9 июля 2012 | glebanya

С точки зрения концепции и копирайта "легенда" хорошая, но вот визуализация могла быть гораздо лучше... В первом варианте, почему бэкграунд в виде ДСП или фанеры, я вообще подумал сначала, что это песок, типа лето, но потом подумал, а чем это на песке написали фиолетовым, а если это щит, то вроде чаще делают из оцинковки... Да и вообще дело не в достоверности "картинки", идея вроде какая то есть, но это не для наружки, сложновата в восприятии...

10 июля 2012 | vakhitov

RE: В России (у крупных операторов, по крайней мере) щиты делают в основном из фанеры :)

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022