Секрет
Информация о работе
Номинация:
Дизайн постеров для наружной рекламы
Участник:
Джэй-Дабл-Ю-Ти
(Россия, Москва)
Заказчик:
Kraft Foods Rus
Дизайн:
JWT Russia
Изготовитель:
JWT Russia
Описание работы:
Уникальный вкус Dirol Mega Mystery разгадать крайне сложно, но все-таки теоретически возможно. Именно поэтому на свете существует тайная организация, которая находит тех немногих, раскрывших секрет вкуса, и заставляет их молчать. Несмотря на всю конспирологию и сомнительные методы организации, ее высшая цель вполне позитивна – сохранить завесу тайны вокруг вкуса Dirol Mega Mystery и продлить удовольствие от его разгадывания миллионам людей по всему миру. Такова общая концепция кампании, которая наряду с остальными носителями нашла отражение и в данных макетах. Они испорченны «партизанами» вышеупомянутой организации, чтобы мы продолжали угадывать секрет действительно уникального вкуса Dirol Mega Mystery.
А что вы думаете об этой работе?
Оставьте свой комментарийЧтобы использовать некоторые функции сайта, Вам необходимо зарегистрироваться
9 июля 2012 | glebanya
С точки зрения концепции и копирайта "легенда" хорошая, но вот визуализация могла быть гораздо лучше... В первом варианте, почему бэкграунд в виде ДСП или фанеры, я вообще подумал сначала, что это песок, типа лето, но потом подумал, а чем это на песке написали фиолетовым, а если это щит, то вроде чаще делают из оцинковки... Да и вообще дело не в достоверности "картинки", идея вроде какая то есть, но это не для наружки, сложновата в восприятии...
10 июля 2012 | vakhitov
RE: В России (у крупных операторов, по крайней мере) щиты делают в основном из фанеры :)