С чего начинается производство наружной рекламы? Как и любое другое производство — с идеи или задания. После чего делается дизайн рекламной конструкции, проводятся инженерные расчеты и, наконец, начинается сам производственный процесс.
Основные факторы
Производство рекламы в Москве мало чем отличается от производств в других городах России. Традиции изготовления рекламы в Москве могут иметь свои особенности лишь в силу масштабов и амбиций столичных и транснациональных клиентов, формирующих соответствующие заказы. В общем же существует множество так называемых технологий изготовления наружной рекламы, которые определяют многообразие способов производства рекламных конструкций. Подробное описание каждой из них — тема отдельной книги или большого раздела сайта. Мы лишь сконцентрируем внимание на принципиальных отличиях в подходе к выбору той или иной технологии производства наружной рекламы.
Эти отличия могут базироваться на различных доминирующих критериях для рекламной конструкции — таких, как внешний вид, технологическая уникальность, долговечность, цена самого изделия и стоимость дальнейшей эксплуатации.
- Качество. Качественный внешний вид вывески требует подбора качественных материалов для изготовления наружной рекламы, соблюдения технологии производства, аккуратной сборки конструкции.
- Уникальность. Технологическая уникальность может потребовать не только применения новейших или редких технических решений, но и уникального сочетания традиционных технологий, применяемых в изготовлении уличной рекламы.
- Сроки эксплуатации. Предполагаемые сроки эксплуатации рекламной конструкции определяют подбор материалов для ее производства. Например, существуют самоклеящиеся пленки с коротким, средним и большим гарантийным сроком службы. Соответственно, они значительно отличаются по цене и могут повлиять на конечную стоимость рекламной конструкции. То же самое касается светотехники для подсветки вывески, используемых пластиков и т.д. При производстве краткосрочных вывесок следует использовать более простые технические решения, дабы бессмысленно не раздувать стоимость изделия.
- Стоимость эксплуатации. Стоимость эксплуатации рекламной конструкции порой имеет не менее важное значение, чем стоимость самого изделия. Сюда могут войти, например, затраты на электроэнергию за световую рекламу. Энергосберегающие технологии могут обойтись несколько дороже при изготовлении уличной рекламы, но по истечении нескольких лет принесут значительную экономию на оплате счетов за свет.
- Техническая поддержка. Другими статьями эксплуатационных расходов могут стать плановая и внеплановая замена электрики, отдельных элементов конструкции. Чем сложнее технология, тем дороже будет обходиться ее обновление. Каждая уважающая себя рекламно-производственная компания дает гарантию на свои работы, но эта гарантия чаще всего основана на объективных характеристиках материалов и технологий, применяемых при производстве рекламы. И если вывеска эксплуатируется дольше гарантийных сроков (что происходит чаще всего), то вышеуказанные расходы неминуемы! О чем и следует задуматься перед тем, как заказ будет отдан в производственный цех.
Как выбрать рекламно-производственную компанию?
Если позвонить в любую производственную фирму и спросить, что они могут сделать, то практически везде вам ответят, что могут все. И это отчасти правда. Большинство рекламных конструкций изготавливаются на базовом оборудовании, установленном на каждом мало-мальском предприятии. Отдельные операции заказываются у проверенных подрядчиков. Однако необходимость в правильном выборе изготовителя рекламной конструкции все же остается. Рекламно-производственная компания может специализироваться на множестве мелких заказов или на выполнении крупных работ по производству объектов наружной рекламы. Отличие будет даже не в оснащении каким-либо оборудованием для изготовления рекламы, а в масштабах производства, в организации работ, в уровне технических специалистов. Поэтому, прежде чем приглашать в тендер фирму для выполнения масштабных работ, желательно изучить ее клиентскую базу, портфолио.
Еще один немаловажный фактор, который следует принимать во внимание, — насколько открыта компания, насколько серьезно она заботится о своей репутации. Объективным параметром оценки в данном случае может стать присутствие компании в разных ипостасях (в качестве ньюсмейкера, рекламодателя или эксперта) в специализированных изданиях и на соответствующих интернет-ресурсах (сайтах о наружной рекламе). Как правило, компании, которые гордятся своими работами, заботятся об имидже, стараются присутствовать и выделяться в профессиональной среде, а не скрываться в гаражах, подвалах и за безымянными объявлениями в многоотраслевых рекламных изданиях.
На нашем отраслевом портале о наружной рекламе представлен каталог рекламно-производственных компаний Москвы, разных регионов России, а также Украины, Беларуси, Казахстана и т.д. Пользоваться каталогом очень удобно. Например, если вы хотите заказать изготовление наружной рекламы в Москве, вам достаточно кликнуть на закладку «производство рекламных конструкций» и выбрать соответствующий город.
Несколько слов об агентствах наружной рекламы
Многие клиенты в столице непременно ищут выход на компании, которые занимаются производством наружной рекламы в Москве (в городах с небольшим населением это само собой разумеется, так как все знают всех). При этом они не хотят связываться с рекламными агентствами, полагая, что те являются лишним звеном, которое без нужды увеличивает стоимость наружной рекламы. В действительности это очень спорный вопрос, так как, сотрудничая с профессиональным агентством наружной рекламы, можно рассчитывать на слаженную работу, выдержанные сроки, и все это порой по приемлемой цене. Хотя бывают и обратные истории…
Если вам требуется простая незамысловатая вывеска на относительно короткий срок, ищите рекламно-производственную фирму, которая сделает ее дешевле. В остальных случаях рекламная конструкция может представлять собой сложное инженерное сооружение, требующее грамотного обслуживания и играющее значимую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов предприятия. И в этом случае без профессионалов не обойтись!
Скрыть текст