Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Идеальная остановка

Идеальная остановка

«ФАВОР-ГАРАНТ» продолжает реализацию масштабного проекта по модернизации павильонов ожидания общественного транспорта по всей России.

Следующим городом, в котором появились современные остановочные павильоны, стал г. Чебоксары (столица Чувашской Республики). Конструкции установили на основных улицах города. Главными требованиями, которые были предъявлены к остановкам стали: долговечность, безопасность, удобство и элегантный дизайн. Всем поставленным критериям в полной мере соответствуют павильоны «ФАВОР – ГАРАНТ»: Долговечность – специальный алюминиевый каркас с антикоррозийным порошковым покрытием. Срок службы – 10 лет. Безопасность - ударопрочное каленое стекло толщиной 6 мм, антиаварийная конструкция павильона (работает как демпфер – при наезде автотранспортного средства павильон деформируется поэлементно и гасит удар). Удобство эксплуатации – скамейка из деревянного бруса сконструирована таким образом, что на ней комфортно сидеть, но особый угол наклона не позволит на нее лечь. Специальная система крепления стекол обеспечивает надежную защиту от отрицательных погодных условий (стекла прилегают плотно к профилю, тем самым не пропуская влагу, ветер и какие – либо осадки).Более того конструкция павильона позволяет легко и быстро произвести монтажные/демонтажные работы, а так же любое сервисное обслуживание. Высокотехнологичные конструкции давно завоевали симпатии людей по всей стране, так как создавались с акцентом именно на их пожелания: «На протяжении последних нескольких лет аналитический отдел нашей компании собирал информацию о том, какими характеристиками, по мнению граждан РФ, должна обладать идеальная остановка. В производстве наших остановочных павильонов, мы учли все пожелания и комментарии, высказанные большинством респондентов. Так что можно уверенно сказать, что продукция компании «ФАВОР – ГАРАНТ» - это народный выбор!» - пояснил специалист отдела маркетинга компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Алфеев Олег Сергеевич.

Количество просмотров: 1387

Другие новости раздела

Смотреть все новости

Запатентована технология изменения мощности светодиодных лент

Компания MAKSILED запатентовала собственную авторскую технологию производства светодиодных лент, главная особенность которых - возможность регулировки мощности ленты без использования стороннего оборудования.

Новая модель промышленного лазера LeMans поступила в демозал компании «НЕОТЕК».

Компания "НЕОТЕК" рада представить своим клиентам новую модель промышленного лазера LeMans - LM3015GF. Это мощное и эффективное оборудование, предназначенное для средних и крупных производственных задач.

Крупноформатные композитные панели TUBOND для широких возможностей

Компания «Туплекс» поставила на склад в Москве алюминиевые композитные панели TUBOND размером 2000 х 4 000 мм.

Чернила «Inkrang» — универсальность, долговечность и безопасность использования

На склад компании «ФорДА» поступили экосольвентные чернила «Inkrang» для печати яркой наружной рекламы и сочной интерьерной графики корейского производителя RED Giant. Компания широко известна, как крупнейший поставщик высококачественных расходных материалов для струйной широкоформатной печати.

Последние публикации

Смотреть все публикации

Объявлен шорт-лист Конкурса ЗНАК -2024!

11 октября 2024 События
9 октября состоялось финальное заседание жюри XIX Конкурса визуальной рекламы «Знак»! Оглашение результатов и награждение лауреатов премии во всех номинациях состоится 24 октября на площадке SIGNForum-2024 в подмосковном парк-отеле "Солнечный".

Светотехника ELFLED – 25 лет творчества и постоянного поиска вдохновения.

09 октября 2024 Бренды
Вы все хорошо знаете бренд ELFLED как крупнейшего поставщика светототехники премиального уровня для наружной и интерьерной рекламы. Более 25 лет компания развивает рынок наружки, предлагая самые современные технологии и достижения. Пройдя вместе с вами такой путь, мы решили оглянуться назад и оценить, что же нам удалось достичь по итогам большой работы.

Как зарабатывать на рекламном производстве!

11 августа 2024 Развитие бизнеса
Недавно на онлайн-встрече участников Ассоциации «ВизКом» обсуждалась тема ценообразования в отрасли. Что необходимо сделать, чтобы разброс цен не был таким большим, а производители вывесок получали достойную оплату за профессиональную работу? Одно из решений - просветительство – нужно уметь правильно делать расчеты и не бояться выставлять адекватный прайс. Три компании различного масштаба (участники «ВизКом») из разных городов России справились с этой задачей и вполне успешно работают на рынке производства средств визуальной рекламы и информации, который для некоторых игроков потерял интерес из-за якобы низкой рентабельности. Журнал «НАРУЖКА» пообщался с руководителями этих компаний, чтобы продемонстрировать их позитивные кейсы.

«АКРОЛАБ»: листовой акрил уходит в прошлое

В наружной рекламе важна каждая деталь, от яркости цвета до долговечности материалов. Компания ООО «Акролаб Технолоджи» предлагает собственное инновационное решение для рекламных конструкций — жидкий акрил. В этой статье опишем и расскажем про его характеристики, преимущества и процессы производства, которые обеспечивают высокое качество продукции.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022

База знаний