Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Hennessy

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

10 голосов.
1446 просмотров.

Hennessy

Информация о работе

Участник: ИНФИНИТИ (Россия, Москва )
Заказчик: Hennessy
Изготовитель: ИНФИНИТИ
Описание работы: В 2015 компания «ИНФИНИТИ» начала сотрудничество  с одним из старейшим и известнейшим мировым брендом  Hennessy, который является спонсором в открытых и закрытых клубных мероприятий и вечеринок с  участием селебритиз и VIP персон в лучших ночных клубах Москвы.
Производство декораций для данных мероприятий является неотъемлемой частью  для создания оригинальной и  неповторимой атмосферы. Общей спецификой декораций для ночных клубов является необходимость их практически все время работать при несильном освещении. Исходя из этого, декорации для ночных клубов должны максимально качественно работать при таких условиях. Достичь такого результата можно благодаря применению специальных материалов и покрытий, а также использованию всевозможной подсветки. Кроме того, благодаря использованию декораций можно осуществить разделение территории ночного клуба на различные зоны, а также подчеркнуть, выделить важные элементы концепции.
Помимо световых элементов (объемные световые логотипы) компания «ИНИФИНИТИ» изготовила серию эксклюзивных декоративных светильников и бренд-зон. Бренд зоны изготовлены из МДФ,  в которые были интегрированные световые короба с внутренней светодиодной подсветкой и накладными буквами из нержавеющей стали. Особым украшением проекта стали декоративные светильники с эксклюзивными абажурами, изготовленными из акрилового стекла с накладными буквами из нержавеющей стали, специально подобранная виниловая пленка нежного золотого оттенка предает данным светильникам теплое и уютное свечение.
Все элементы выполнены в строгом соответствии с бренд-буком компании, которые не только выделили бренд, но и создали уникальное стилизованное пространство.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет




	

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022