Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

BERRY

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

35 голосов.
2732 просмотра.

BERRY

Информация о работе

Участник: Неон-арт (Россия, Казань)
Заказчик: салон BERRY
Дизайн: Лекомцева Лилия
Изготовитель: "Неон-Арт"
Описание работы: Входная группа магазина модной женской одежды «Berry» находится на одной из центральных улиц в исторической части города. Следовательно, к вопросу проектирования данной вывески надо было подойти очень корректно, с  учетом градостроительного и архитектурного контекста улицы.  Название магазина «Berry» - продиктовало выбор цвета центральной части входной группы. Оттенок был выбран так, чтобы гармонично сочетаться с колористическим решением всего здания.
Целевая аудитория магазина – деловая успешная женщина, которая хочет быть в курсе всех модных тенденций.  Поэтому в производстве входной группы были использованы современные материалы и технологии, благодаря применению алюминия, вывеска смотрится не только конструктивно, но и легко, воздушно. Сочетание белого и темно-вишневого, это и  хороший цветовой контраст и гармоничное решение общей архитектурной композиции.
В производстве вывески магазина «Berry» был применен перфорированный алюминий с полимерно-порошковой окраской,  световая часть логотипа  выполнена из молочного акрила, а боковина – нержавеющая сталь.  Световые буквы логотипа имеют дополнительную контражурную подсветку, которая рассеивается резной алюминиевой решеткой, создавая  дополнительный световой эффект. Боковые панели – алюминий на прорезь, световые буквы – инкрустация  прозрачного и красного акрила. Фасадная вывеска хорошо вписывается в архитектурный контекст улицы, создает образ модного, современного, столичного магазина.

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий



	


	
	
	



	

			
			
			    

3 июля 2014 | vakhitov

На мой взгляд вывеска хорошо подчеркивает женскую целевую аудиторию магазина. При этом достаточно строга.

3 июля 2014 | lekomtseva

RE: Спасибо за лестный отзыв! Очень много дискутировали во время разработки проекта, и искали правильный оттенок.

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022