Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №160, октябрь 2024
Технологии производства визуальной рекламы
Главный отраслевой портал

Matrix

Принять участие Есть вопросы? Пишите: WhatsApp

Чтобы добавить работу на конкурс, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

2 голоса.
1471 просмотр.

Matrix

Видео


Информация о работе

Номинация: DOMINATOR AWARDS
Участник: Мастер Городской Рекламы (РФ, Москва)
Заказчик: Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО) имени Горького
Дизайн: Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО) имени Горького
Изготовитель: Мастер Городской Рекламы
Подрядчики: Luna Park
Описание работы: «Stereos» с греческого языка переводится как «твердый», «объемный», «пространственный». Этой зимой Парк Горького стал порталом в стереореальность — пространство света, музыки и событий.

Стерокаток Парка Горького– это не просто лед и коньки. Магнитом или самым фотогеничным объектом стала Центральная инсталляция –  10 - метровый светодинамический куб Matrix , который расположен в чаше Фигурного фонтана.Геометрическая абстракция из кубов, которые находятся друг в друге по принципу матрешки. Мерцающие световые грани создают ритмический рисунок. Благодаря «конфликту» между фактической и видимой формами возникают оптические иллюзии. Всеми своими 396 гранями куб впервые засиял на открытии Стереокатка. Для создания использовалось более 16 километров светодиодной ленты

Стоит также обратить внимание, что каждая грань куба — это управляемый контроллером кластер, и таких всего 250 штук. Сигнал на каждый подается с пульта управления звукорежиссера и диджея катка, который расположен за 100 метров от самой конструкции. Нужно было обеспечить 100% связь со всеми участками СТЕРЕОКУБа.

Работа по подбору и тестированию оборудования проходила в тесной связке с программистами, дизайнерами и звукорежиссёрами, фактически в ручном режиме.Всего было разработано 20 базовых сценариев и один особенный — синхронизированный, с театральной программой официального открытия.

Production: МГР (Studio City Advertizing)
Concept: Gorky Park/Tatyana Ludanik
Software/animation: Luna Park

А что вы думаете об этой работе?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет




	

Отраслевой журнал

НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы №148, октябрь 2022