Мороженка
Информация о работе
Изготовитель:
АРДИС РЕКЛАМА
(Россия, Москва)
Дизайн:
АРДИС РЕКЛАМА
Заказчик:
ООО "Чистая линия"
Описание работы:
Удивить людей и обратить на себя внимание, такую идею воплотила компания Чистая Линия, запустив проект по внешнему оформлению своего автопарка.
Реализацию данного проекта осуществила рекламно-производственная компания АРДИС.
Проект очень интересный и сложный одновременно. Двухметровая конструкция, должна была быть похожа на оригинальное мороженое и отвечать всем правилам безопасного вождения.
Первостепенной задачей, было имитировать цвет фольги. Для этого было сделано множество образцов с применением 3d аэрографии, автомобильной пленки и даже настоящей фольги.
Параллельно решался вопрос безопасности при эксплуатации автомобиля и устойчивости материалов к погодным условиям.
Важной задачей был выбор материала, который позволяет изготовить изделия методом вакуумной формовки, быть ударопрочным и на котором хорошо держалась бы имитация фольги. Для решения вопроса безопасности были привлечены сотрудники ФГУП «НАМИ» и были проведены испытания на прочность.
После решения и согласования всех поставленных задач и окончания испытаний с пилотными образцами, был запущен тиражный заказ.
Мы уверены, что данный вид рекламы позволит выделить компанию заказчика среди множества конкурентов, а наш бесценный опыт поможет реализовать множество подобных проектов.
Реализацию данного проекта осуществила рекламно-производственная компания АРДИС.
Проект очень интересный и сложный одновременно. Двухметровая конструкция, должна была быть похожа на оригинальное мороженое и отвечать всем правилам безопасного вождения.
Первостепенной задачей, было имитировать цвет фольги. Для этого было сделано множество образцов с применением 3d аэрографии, автомобильной пленки и даже настоящей фольги.
Параллельно решался вопрос безопасности при эксплуатации автомобиля и устойчивости материалов к погодным условиям.
Важной задачей был выбор материала, который позволяет изготовить изделия методом вакуумной формовки, быть ударопрочным и на котором хорошо держалась бы имитация фольги. Для решения вопроса безопасности были привлечены сотрудники ФГУП «НАМИ» и были проведены испытания на прочность.
После решения и согласования всех поставленных задач и окончания испытаний с пилотными образцами, был запущен тиражный заказ.
Мы уверены, что данный вид рекламы позволит выделить компанию заказчика среди множества конкурентов, а наш бесценный опыт поможет реализовать множество подобных проектов.