Начало мероприятия: 18.08.2014 00:00:00

Приглашаем в незабываемый сайн-тур в Южную Корею!
Регистрация на сайн-тур

18-25 августа, 2014 г.
Мы посетим Сеул и второй по величине корейский город Пусан, известный как морская столица Республики Корея.
Пусан расположен на берегу Корейского пролива, знаменит песчаными пляжами и развитой туристической инфраструктурой.
Во время нашего визита здесь будет проходить один из крупнейших международных фестивалей рекламы AD STARS, гостем которого сможет стать любой участник нашего тура!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА САЙН-ТУРА В ЮЖНУЮ КОРЕЮ.

18 августа - вылет из Москвы
19 августа - прилет в Сеул, размещение в 4-х или 5-ти звездочном отеле, обзорная экскурсия, посещение рекламной фирмы.
20 августа - посещение крупнейшего в Корее парка развлечений Эверленд*
21 августа - переезд в Пусан на скоростном поезде, размещение в 4-х или 5-ти звездочном отеле.
21-23 августа - свободное время или участие в фестивальной программе AD STARS*.
24 августа - обзорная экскурсия.
25 августа возвращение в Сеул и вылет в Москву.

Стоимость тура при одноместном размещении - 116 тыс. руб.
Стоимость при двухместном размещении - 104 тыс. руб. на человека.

Виза в Южную Корею не требуется.
Стоимость тура может быть увеличена по мере приближения к дате вылета из-за повышения стоимости авиабилетов.

* Посещение парка развлечений Everland и участие в программе фестиваля рекламы AD STARS оплачивается отдельно:
- Стоимость одного билета на взрослого на один день в парк Everland - около 45 USD
- Стоимость трехдневного билета на Фестиваль AD STARS - 590 USD, включает участие в семинарах и мастер-классах, в торжественной церемонии открытия, в фестивальной вечеринке и церемонии закрытия. Нашу группу на фестивале будет сопровождать переводчик. Посещение фестиваля - уникальный шанс оказаться в центре большого международного рекламного мероприятия, пообщаться с коллегами из разных стран мира, увидеть и услышать кейсы мастеров рекламы со всего мира! 


reg-bottom.jpg

СПРАВКА.

СЕУЛ - столица Южной Кореи, крупный современный мегаполис с населением более 10 млн. человек. В городе множество туристических зон. Офисы крупных корпораций здесь соседствуют с древними дворцами и музеями. В Сеуле есть несколько пешеходных туристических улиц, где приятно гулять и покупать местные сувениры. Прекрасный вид на город открывается со смотровой площадки на холме Намсан или с верхних этажей телебашни, расположенной здесь же. Сеул расположен на обеих берегах реки Ханган, вдоль которой размещено множество кафе, ресторанов и зон отдыха. Сеул настолько многогранен, что говорят, если вы не посетили этот город, значит, вы не были в Корее.

seoul_009.JPG

seoul_040.JPG

seoul_039.JPG

ПУСАН называют морской столицей Кореи или летней столицей. Связано это с тем, что, во-первых, это второй по величине город Южной Кореи, во-вторых, он расположен на берегу Корейского пролива и является самым посещаем в Корее местом в летний период. Инфраструктура города построена таким образом, чтобы обеспечить приток гостей с самыми разными пожеланиями и вкусами. Прекрасные песчаные пляжи делают его одним из лучших морских курортов. Здесь проходит не только крупнейший в Азии Фестиваль рекламы, но и кинофестиваль, многочисленные форумы и выставки. Туристов привлечет необыкновенный Храм Хаедонг Йонггунг, а любителей шоппинга - один из крупнейших в мире торговых центров Синсэге. Наконец, никого не оставит равнодушным посещение рыбного рынка Чагальчхи и местного ресторана со шведским столом, где в умопомрачительном ассортименте представлены блюда из свежайших морепродуктов, мыса и птицы, а также всевозможные десерты и напитки. В добавление к вышесказанному можно отметить необычные виды города: расположенные на холмах небоскребы, автомобильные мосты, парящие над проливом, замысловатые статуи и другие архитектурные сооружения. Пусан не оставляет равнодушными своих гостей и манит вернуться сюда вновь и вновь.

busan-16.JPG

busan-30.JPG

busan-46.JPG

busan-50.JPG

busan-52.JPG

busan-55.JPG

AD STARS - фестиваль рекламы, собирающий участников из разных стран мира. В прошлом году на фестиваль было прислано около 1800 работ из 48 стран. Три фестивальных дня включают посещение выставки работ, участие в семинарах, церемонии открытия и закрытия фестиваля, вечеринку (Networking Party). Участников российской группы на фестивале будет сопровождать переводчик, что поможет не только понять смысл выступлений на семинарах, но и в общении с иностранными коллегами.

Два года мы уже организовывали поездку в Южную Корею. Как это было можно узнать, посмотрев фотоотчет о посещении Сеула и Пусана

   
reg-bottom.jpg




Хотите обсудить?

Оставьте свой комментарий

Пока комментариев нет