Начало мероприятия: 26.05.2014 00:00:00
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
ОЛЬГА БАРИНОВА. Ее выступления на конференции можно сопроводить единым слоганом "Качественный переход в новое время!". В первый день конференции она расскажет о том, как с помощью специальных самоклеящихся пленок можно улучшить качество световой вывески, сократить расход электроэнергии или создать уникальные эффекты, которые выделят вывеску клиента на фоне конкурентов.
В блоке бизнес-менеджмент Ольга и приглашенный представитель заказчика расскажут как продавать качественный и дорогой продукт, что важно для клиента при выборе подрядчика, как изменилось поведение клиента в последние годы и т.д.
Ольга Баринова - специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия».
Ольга осуществляет поддержку компаниям-заказчикам - владельцам брендов, девелоперам, застройщикам, архитекторам и дизайнерам в вопросах подбора технологий и оформления объектов коммерческой недвижимости.
Ольга имеет большой опыт работы в области ребрендинга и визуальной коммуникации.
Работает в компании 3М с 2008 года. Ольга занималась развитием рынка систем визуальной коммуникации, продвигая на рынок технологичные решения для оформления интерьеров.
С 2010 года Ольга Баринова осуществляет поддержку транснациональным компаниям в области визуального продвижения бренда, а также адаптирует глобальный опыт компании 3М на российский рынок. С 2012 года Ольга работает в области консалтинга по вопросам подбора технологий при оформлении объектов коммерческой недвижимости.
Сфера профессиональных интересов:
• Брендинг/ Корпоративный стиль
• Визуальная коммуникация
• Технологии в дизайне;
• Архитектура и дизайн.
ИГОРЬ СТЕПАНОВ. Во второй день мероприятия Игорь расскажет о новых технологиях в печати, об экологичности, о том, куда движется рынок и какие существуют новые решения для клиентов.
Игорь Степанов, «3М Россия». Игорь – выпускник Самарского Государственного Технического Университета, Монтерейского Института Международных Исследований (США), лауреат премии Edmund Muskie Fellowship 2009.
СЕРГЕЙ ОКОВАНЦЕВ посвятит свой доклад грамотному изготовлению качественных световых вывесок, приносящих прибыль производителю рекламы. В частности, он расскажет:
- почему подсветка является краеугольным камнем, влияющим на качество вывесок;
- кто несет гарантию на вывеску перед клиентом - разделение ответственности между производителем комплектующих и РПК;
- о новинках светодиодной продукции ELF, снижающих вероятность появления ошибок при расчетах и монтаже внутренней подсветки, до абсолютного минимума.
Сергей Окованцев. Директор по маркетингу компании We R.Supply
БОРИС ПОГОРЕЛЬСКИЙ расскажет о том, как грамотно выбирать фрезерно-гравировальный станок для рекламного производства и постпечатной обработки. В своем докладе он рассмотрит основные критерии, на которые необходимо обращать внимание при выборе оборудования, целесообразность дополнительных опций, вопросы стоимости.
Борис Погорельский - директор компании "НЕОТЕК"
АНДРЕЙ НИКУЛИН. Компания We R.Signs была одним из пионеров индустрии широкоформатной печати в России, завезя в нашу страну первый широкоформатный принтер Vutek. Сейчас парк печатных машин компании укомплектован быстрыми современными машинами, способными с большой скоростью печатать как на рулонных, так и на плоских носителях, решать множество задач, связанных с цифровой графикой. На конференции Андрей расскажет о прошлом, настоящем и будущем широкоформатной печати в России, тенденциях в мировой индустрии.
Андрей Никулин – один из руководителей компании We R.Signs International.
АНДРЕЙ ЦЫГАНОВ расскажет о том, как расширить круг клиентов за счет частного сектора - из B2B в B2C без проблем! Основная идея - смена фокуса рекламных агентств и рекламно-производственных компаний с рынка рекламы на рынок персонального спроса - дизайна интерьера, дизайна авто, персональной (не бизнес) сувенирки и т.п.
Андрей Цыганов - Marketing and 3D-business development manager Roland DG
АЛЕКСАНДР ДЕМЧЕНКО расскажет о том, как с помощью программного обеспечения автоматизировать бизнес-процессы на предприятии и, тем самым, экономить средства, получать больше прибыли.
Александр Демченко - руководитель компании-разработчика программы Bonsens
АЛЕКСЕЙ ГОНЧАРЕНКО выступит с докладом "Дизайн как инструмент привлечения и удержания клиентов. Мировые тренды в наружном оформлении ритейл-объектов"
Алексей Гончаренко - Директор/Управляющий партнер "Минале Таттерсфилд Россия", подразделение крупной английской дизайн-студии.
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ. На третий день конференции он расскажет о том, как можно рекламировать услуги своей компании, почти не расходуя на это материальных средств, как усилить эффект от традиционной рекламы, не выделяя на это дополнительный бюджет.
Алексей Иванов – выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм».
Колумнист журнала «Свой бизнес».
Постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.
Эксперт журнала «Генеральный директор».
Его перу принадлежат 5 книг. «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (2010) – первая книга Алексея Иванова – стала деловым бестселлером в первый же месяц продаж, а её автора в Рунете назвали «русским Огилви».
Первые 50 зарегистрировавшихся участников конференции получат в подарок книгу Алексея Иванова "Бесплатная реклама: результат без бюджета" с дарственной надписью автора!